При первичном просмотре обнаружился колотый передний бампер, битая левая фара и загаженный салон, гудящий глушак и куча мелких косяков. Сбили цену, показали Sibo, сбили ещё и в итоге он перекочевал ко мне 23 февраля, за 162 тысячи рублей, при начальной цене 195 тысяч.
Итак, что мы купили.
А имеем мы MMC Diamante 1996 года выпуска, комплектация TRXA2 Espada-2, с ДВС 6G73 не GDI объёмом 2,5 литра и мощностью в 200 лошадок. Цвет серый. Привод полный, фулл тайм (что бы это могло значить?). Глушак пердит, ГУР иногда подсвистывает (а может и не ГУР), стойки сопливят, салон загажен.
Из ништяков продавашка оставил музыку: мистери в круг+саб+голова JVC которая хавает флешки, и радар детектор который пищит от восторга при виде ГИБДД.
Что сделано на сегодняшний день.
1. Машина обмыта с женой в кафе, чего ранее при покупке авто не делалось.
2. Сигнализация СОБР 100, в силу своей некомпетентности, перекочевала в багажник, уступив место сиге Ягуар. Ставил, естественно, MS.
3. Тачка поставлена на учёт и застрахована.
4. Выкинут всякий хлам из багажника и немного прибран салон.
Что в планах, на ближайшую неделю/две.
1. Купить фару.
2. Проверить почему гудит глушак и устранить, а то бесит уже.
3. Подтянуть тросик ручника.
4. Пройти тех. осмотр.
5. Прокачать стойки, они, по словам продавашки, разборные.
6. Заехать к Sibo, составить список необходимых работ и плакать по ночам подсчитывая расходы.
Ответ на вопрос "ну как вообще тачка?"
Тачка супер!!! Места много, тепло, едет быстро и жена довольна. Мечтал о демоне давно, откровенно говоря, не думал что решусь на такую покупку. Первые два дня думал "зачем???", расход 14,5 литров, старая баржа с кучей соплей, которые необходимо подбирать. Но когда еду в нём, такие мысли отходят на второй план, он классный и всё.
Пока всё, в дальнейшем постараюсь писать про жизнь машинки.
Комментарии по теме приветствуются.