Расскажу про свой косяк при сборке.
Собрал значит я все, поставил на двигатель. Выставил ремни по меткам, но топливные трубки к форсункам не подключал. Решил сначала просто покрутить стартером чтобы воздух выгнать.
Покрутил раз, покрутил два... Ну понимаю что подача мизер, не сразу пойдет. Но когда покрутил ещё раз пять, а потом ещё и для надежности приложил палец к сухим трубкам понял что ничего оттуда не идет (даже воздух) и идти не собирается.
Решил так - раз не капает с конца надо с конца и начинать.
Приоткрутил штуцер тоже сухо.
Открутил клапан отсечки... и тут мне все стало понятно. В нем не было пружинки. Причем само отсутствие пружинки не было бедой, он бы просто не перекрывал подачу и все.
А вот место куда я её поставил?! Я все маленькие детальки выложил в одну ванночку на промывку, и когда собирал насос долго не мог понять откуда эта пружинка.
Я её поставил под наконечник центробежного регулятора, тем самым полностью перекрыв подачу. Правда это все я понял когда нашел свою ошибку.
Снял снова насос, разобрал, перепромыл, пересобрал, установил, покрутил стартером и вуаля - брызгает солярочка!
Первый завод был страшный. С жутким стуком (слишком ранний угол) и вибрацией (слишком малые обороты).
Угол примерно пока примерно выставлен на слух, работает уже значительно лучше, но ещё требуется регулировка - ибо черный дым при высоких оборотах.
Обороты были решены изменением положения рычага управления на валу (там же звездочка ))))) ).
Пока как-то так.