Sergey_777, Я писал, по правильному - ставить насос на стенд, брать тест- план на ТНВД и по нему приводить внутрикорпусное в норму.
Ибо это, как и любой параметр, не хрен собачий, по моему скромному мнению, совокупность этих вроде бы мелочей в доведении параметров до нормы обеспечивают работу мотора "как с конвейера".
Но, в практике, чаще нужно, чтоб мотор худо-бедно работал и не дымил, так что:
Для запуска мотора нужно, чтоб клапан был закрыт и открывался от небольшого усилия (когда он снят, разобран/собран и держится в руках, вполне понятно, о чем я говорю). Если он будет открыт, т.е. недожат, хрен вы мотор запустите, 9 из 10.
Далее (разумеется, угол впрыска установлен на приемлемое значение) на нейтрали разгоняя мотор до 3000-3.500 об. слушаем наличие детонации на наборе оборотов. Если нет - подбиваем клапан.
Ессно, надо увеличивать давление аккуратно, чтоб не переколотить. Иначе -выкручивать, разбирать клапан и начинать сначала.
Ваш покорный слуга порой проводил до 5 операция кряду, в свойственных ему дурацких попытках (по мнению наблюдателей) добиться идеала.
Я уже упомянул, что все это - жестокий колхоз.
Этому есть свои причины, если интересно обсудить - без проблем.