Вечер добрый. Имею во владении VW Passat B5 1.9 TDI. Насос точно такой же как описан в этой теме, только с электронной регулировкой. Потек ТНВД из под крышки плунжера (большое зеленое резиновое кольцо), да так потек что можно было бы ведерко подставлять. Проштудировав информацию на различных форумах (на них описывался процесс замены этого кольца без снятия ТНВД) рискнул.....но что то пошло не так. Изначально крышка плунжера категорически отказывалась сама выходить из корпуса насоса (хотя двигатель был выставлен в ВМТ в шестерню тнвд был вставлен штифт)....приложив немного усилий я ее все таки сдвинул с места, но резиновое кольцо не появилось. Ослабив еще немного болты крепления крышки я увидел этоу злосчастную резинку, а так же услышал совсем не характерный щелчок Расстройству не было предела....но ничего не поделать решил полностью демонтировать насос и заодно поменять ГРМ (история о замене ГРМ со слизаными и завареными болтами заслуживает отдельного внимания, времени ушло что бы их открутить очень много ).......но всю историю в деталях пропущу. Сняв ТНВД и демонтировав крышку обнаружил черную резинку (точнее сказать пластмассу, которая отваливалась кусочками при попытке ее снять). Далее ушло не мало времени пока я не обнаружил данный отчет (огромное спасибо Igor981). В общем снял крышку ПП, две пружины с направляющими (плунжер без задиров поверхность идеальная, стружки в насосе обнаружено не было, кольцо дозатора тоже без видимых повреждений) промыл в чистом ДТ собрал все как было, установил на машину. Стравил весь воздух с насоса (с трубок на форсунки ДТ поступает без воздуха, брызжет хорошо). Заводить, а он кукиш кажет. Двигатель крутит но не схватывает и уж тем более не заводится. На корпусе ТНВД и МУКТ изначально поставил метки, все равно подвигал вперед назад, изменений нет. Затем перешел к манипуляциям с шестерней ТНВД (она у меня составная из двух частей). Вращал шестерню от крайнего (позднего) положения, до крайнего (раннего). В результате двигатель начала бодро схватывать но запуститься все таки не смог, для того что бы угол сделать еще раньше нужно ремень перекинуть на зуб.....В голове закралась мысль что при натяжке ремня (болты шестерни были ослаблены) шестерня ТНВД сильно сместилась и теперь угол впрыска очень поздний. Вот теперь встала дилемма или дело в шестерне и ремне или в неправильной подаче (так как МУКТ тоже снимал с целью замены прокладки). Может знающие люди подскажут в какую сторону смотреть?