+1 Резина у тебя, насколько помню, вполне зубастая, соответственно, в большинстве случаев будет достаточно заднего привода.
С автохабами: если есть вариант, что полезешь в грязь-чуть заранее включи. Остановись, раздатку на 4Н и без усилий немного вперед прокатись. Если провода на датчиках еще не оторваны, то загорится зеленый транспарант на приборке
wheel lock.
Можно включить и в грязи, когда застрял и буксуешь, но включение будет ударным и есть вариант чо-нить поломать. Хотя, сколько я так делал - ни разу не ломал.
Понижайкой приходилось пользоваться очень редко. Обычно достаточно принудительно ткнуть на селекторе коробки L. Включить можно остановившись и на нейтрали.
Поскольку полный привод у нас без межосевого диффа, на твердых покрытиях пользоваться им нельзя: растягивается цепь в раздатке. "Нельзя" ощущается сразу: при попытке повернуть на асфальте с включенным ПП руль сильнее обычного стремится выкрутиться обратно в среднее положение.
Если автохабы включены, 4Н можно включать и выключать на ходу.
Вроде бы мануал ограничивает скорость движения на ПП 80 км/ч, но документального подтверждения я не нашел.
Парттайм - это очень удобно. Кардан порвался - открутил остатки, воткнул ПП и все, у тебя переднеприводный кирпич.
Несколько раз по пол-года приходилось ездить на переднем приводе. Старался не нагружать, конечно, но проблем никаких не заработал.
Вроде, чо знал - рассказал.