Масло жрет, но не такими скотскими темпами: я даже успеваю отловить нижний уровень и добавить.
Рейка подбросила сюрприз, резко обоссавшись маслом.
Оказалось, что вовремя: правая шаровая и рулевой наконечник убиты в хлам. До такого ужасного состояния я их еще не доводил.
Оказалось, что рычаги уже ремонтировались.
Зачем бля???!!!
Китайские сайленты и китайские шаровые + работа по их замене, когда контрактные рычаги с диона обошлись мне по 800р.
Рейка стоила 3500, рычаги по 800, мертвая задняя опора не найдена, пришлось купить китайский SAT в автотрейде за 770р. Подошел, только ось сайлентблока пришлось спилить на 4мм с каждой стороны.
В рейке были полумертвые наконечники, выкинул их, пошарившись в закромах и найдя неопознанные CTR, которые мне достались еще с первой распиленой RVR кой.
Это судьба.
+ 600р на регулировки схождения и всё норм: машина едет и ничо не гремит внизу.
Осталось мертвые задние стойки сменить (5 т.р. за пару, аналогов нет) и с подвеской в этом сезоне закончено.
Сам процесс замены рейки довольно уныл.
Надо снимать подрамник, откручивать от него заднюю опору двигателя, которая "охватывает" рейку, снимать рейку и в обратном порядке. Ну и попутно меняем рычаги.
Да, чтоб снять подрамник, надо открутить продольную балку и кусок глушителя от коллектора к катализатору (поглядел, а он стоит на месте).
Подрамник держится на 4 болтах с головой на 19. Откручивал надежным советским ключом и метровой трубой.
Усилие на срыв было ОЧЕНЬ большое. Прям пиздец, какое большое. Возможно, закрутили пневмогайковертом.
Ну да пох, пройдено, машина на ходу.
После прошлых подвигов надо менять рамку радиатора, радиаторы, их решетку, бампер с усилителем.
Еще показометр в баке завыделывался: до трети показывает нормально, потом падает на ноль и зажигается лампочка.