Помимо шарика, занялся и дингой.
Так он выглядит на сегодня, после последнего тюнинга морды.
Для начала залил на сутки раскоксовки.
После замены масла прокатился: о результатах по расходу масла говорить пока рано, но мотор перестал троить и дергаться под нагрузкой.
Чуть привел в порядок фары (матировал 2000 шкуркой с водой и залил лаком). На 4 с минусом по моей шкале, но стало выглядеть сильно лучше.
Самое больное и дорогое место-кузов.
Покупая машину, я все эти косяки видел, пришло время немного привести в порядок, чтоб не гнило вглубь.
Отбил грязь мойкой, оторвал наросты шпакли, зачистил, залил преобразователем ржавчины, продул.
Внешний порог сгнил на побитом месте, арка внутри тоже пострадала, а силовая часть, внутри, вроде бы ничего.
Кое-где покрасил серебристой краской из баллона, чтоб сильно в глаза не бросалось.
Можете пинать меня ногами, но я поразмышлял, залил всё, куда достал, грунтом из баллона, подсушил и дунул монтажной пены в дыры в пороге. Утром высохло, отрезал лишнее и подкрасил тем-же грунтом.
Потом куплю шпакли со стекловолокном, в силу возможностей выровняю порог и покрашу подобранной краской, закачанной в аэрозольный баллон.
Крупный ремонт пока не по карману, а этого по моим прикидкам должно хватить на несколько лет без фатальных последствий.
Задними арками займусь на выходных, сделаю то же самое, что и на шарике.
Да, после глобальной мойки выяснилось, почему зад стоит довольно высоко - установлены проставки сантиметра в полтора.
Стойки все полумертвые, надо сменить на контракт и поставить нормальные пружины на перед, он сильно просел.