Аккум умер. Ниже -15 машина на летнем масле отказывается заводиться.
Хотя, стартер и так вяло крутит. Свечи и провода не смотрел. Чесслово, не до них.
Напрягает стрелка температуры. Может за небольшое время упереться в ограничитель. Притом, мотор не кипит.
Или глушишь мотор, при нормальной температуре, ждешь пару минут, заводишь и видишь, как стрелка упирается в ограничитель.
Это и успокоило: так не бывает.
Позвонил Сане, он сказал, что это косяк приборки. Попробую поискать контрактную: у моей подпорчено стекло, надо полировать.
Если не найду в разумные рубль - полтора, тогда полезу читать, да смотреть, чо там.
В целом, в машине сейчас абсолютно все устраивает.
По сравнению со старым миражом, мотор очень бодро стартует, хотя, возможно тот уже совсем помирает.