Преследует меня сей косяк с Миражиком.
Запуск - без вопросов. Чуть педаль притопишь - теряет тягу, дергается, хлопки в глушителе. Тронуться в гору порой просто невозможно.
Если прижимать педаль аккуратно - едет, можно разогнаться до 100-120 км/ч. Когда дальше прижимаешь педаль - появляются вышеописанные симптомы.
Если переключиться на передачу вниз - можно даже кого-нить обогнать.
Сменил свечи (Денсо по каталогу), воздушный фильтр, бегунок и крышку трамблера.
Проверил сопротивление вторичной обмотки катушки (между 1 выводом разъема трамблера и ВВ выводом) - 17.3 кОм. В пределах нормы, как я понимаю.
Патрубки топливного корректора и датчика разрежения продуваются свободно, холодный мотор реагирует на подсоединение датчика разрежения увеличением оборотов.
На нейтрали мотор реагирует на резкое открытие дросселя "бубнением", пропусками зажигания, вспышками в выпуске. Если постепенно прибавлять - обороты растут без вопросов.
Пережал шланг обратки (хуле, всем известный персонаж советовал как способ троекратного увеличения мощности
) - никаких изменений.
Да, надо проверить метки на ГРМ, Саня говорил, что там на зуб РВ смещен вперед.
Но мотор ездил, в принципе, без вопросов, кроме детонации под нагрузкой. Разгонял его до 170, надо полагать мощность в норме.
Да, свечи закидывает маслом, есть такое.
Чо делать, куда копать?