Реле под водительским сиденьем, надо отодвинуть его вперед до конца, поднять под ним обивку, со стороны пассажирского салона, открутить винт и снять лючок.
Немного не понял насчет "одна щелкает, а вторая - нет".
При включении зажигания щелкает (включается) реле форсированного накала (они одинаковые, просто одно из них включает свечи через мощный резистор), через 4-5 секунд слышно второй щелчок (выключилось). После старта двигателя слышен второй щелчок - включилось реле 6В накала. Через некоторое время может отключиться, и так периодически включаться/выключаться в течении 30-40 секунд. Может и не щелкать, просто включиться.
Да, говорим про мотор с температурой ОЖ меньше 20 градусов и исправным термодатчиком.
Я бы проверил, приходит ли 12В на выводы реле. В этой цепи есть плавкая вставка (в виде куска провода с разъемами), возможно дело в ней.