16 Январь 2025, 04:39:15
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Красноярского MMC клуба
»
Технический раздел
»
Дизельные двигатели
(Модераторы:
sibo
,
user
) »
Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D. (Прочитано 17387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
seva63
Новичок
Сообщений: 7
ММС - Движение к лучшему!
*: паджеро3
*: 3.2 4м41
*: мкп
Откуда: пермский край
Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
«
:
10 Январь 2014, 18:23:49 »
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПАДЖЕРИК ДИЗЕЛЬ 2001Г. ПРОБЕГ 209Т.не дымит не коптит.проблемы начались недавно.стал плохо на горячую запускаться.после прокачки ручным вакуумным насосом заводится нормально.двигатель зверь.а вот при оборотах 1000 оборотах создается ощущение что он подтраивает.жду от всех толковых советов.
«
Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 15:37:15 от Igor981
»
Записан
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! СЕРГЕЙ!
Igor981
Администратор
Главный флудер
Сообщений: 3870
*: Chariot N38W
*: 4D68T
*: АКПП
Откуда: Красноярск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
«
Ответ #1 :
11 Январь 2014, 14:10:39 »
Для начала исключить из перечня причин подсос воздуха. Как вариант - прозрачную трубку на обратку ТНВД вместо штатного шланга, смотреть в ней наличие пузырьков воздуха. Разумеется, их там не должно быть.
Если подсоса воздуха нет - очень вероятно, что проблема в подкачивающем насосе. Проверить можно сканером, наблюдая за опережением впрыска при увеличении оборотов.
Записан
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W
seva63
Новичок
Сообщений: 7
ММС - Движение к лучшему!
*: паджеро3
*: 3.2 4м41
*: мкп
Откуда: пермский край
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
«
Ответ #2 :
11 Январь 2014, 16:28:23 »
спасибо!все это просмотрю.отпишусь позже.
Записан
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! СЕРГЕЙ!
user
Модератор
Ветеран
Сообщений: 1694
*: DELICA PE8W
*: 4m40
*: АКПП-
Откуда: Красноямск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
«
Ответ #3 :
11 Январь 2014, 16:31:18 »
а я бы еще лягуху глянул..........
Записан
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.
seva63
Новичок
Сообщений: 7
ММС - Движение к лучшему!
*: паджеро3
*: 3.2 4м41
*: мкп
Откуда: пермский край
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
«
Ответ #4 :
11 Январь 2014, 17:58:52 »
тоже верно.учту при просмотре.благодарю за совет.
Записан
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! СЕРГЕЙ!
Igor981
Администратор
Главный флудер
Сообщений: 3870
*: Chariot N38W
*: 4D68T
*: АКПП
Откуда: Красноярск
Re: ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4М41
«
Ответ #5 :
12 Январь 2014, 11:16:05 »
seva63
, Сканер покупать - крайне дорогое удовольствие. Лучше найти возможность обратиться к специалисту с ним.
Переименовал тему общим названием, далее будем все по VRZ обсуждать здесь.
«
Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 15:38:52 от Igor981
»
Записан
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W
seva63
Новичок
Сообщений: 7
ММС - Движение к лучшему!
*: паджеро3
*: 3.2 4м41
*: мкп
Откуда: пермский край
Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
«
Ответ #6 :
12 Январь 2014, 16:45:05 »
проверил лягуху.МОКРАЯ.похоже этого не должно быть.
Записан
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! СЕРГЕЙ!
seva63
Новичок
Сообщений: 7
ММС - Движение к лучшему!
*: паджеро3
*: 3.2 4м41
*: мкп
Откуда: пермский край
Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
«
Ответ #7 :
12 Январь 2014, 17:51:29 »
в лягухе стоит обратный клапан? я подкачал лягухой до тугова качка(при неработающем двс).потом пережал шланг на подачу к тнвд маленькими тисочками и подождав некоторое время(5мин) опять подкачиваю.эфект такой -снова подкачивается.а впринципе не должно!!!если стоит обратный клапан в лягухе.
Записан
С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! СЕРГЕЙ!
Igor981
Администратор
Главный флудер
Сообщений: 3870
*: Chariot N38W
*: 4D68T
*: АКПП
Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
«
Ответ #8 :
12 Январь 2014, 21:41:30 »
Клапан стоит, правда, его герметичность - спорный вопрос, там простой лепесток.
Разобрать, продуть, проверить, если пора - то еще и фильтр сменить. Проверить герметичность соединений шлангов.
На VRZ кроить с топливным фильтром не рекомендую.
Записан
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W
Igor981
Администратор
Главный флудер
Сообщений: 3870
*: Chariot N38W
*: 4D68T
*: АКПП
Откуда: Красноярск
Re: Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.
«
Ответ #9 :
18 Август 2015, 17:13:58 »
Последние три гидроголовы, купленные на алиэкспрессе, показали
полную
неработоспособность.
Отрыв поводка дозатора. На всех.
Кроме того, они значительно отличаются от оригинала. Если на первых было износостойкое покрытие синего цвета, то на этих - уже нет.
Куплены у разных продавцов.
Записан
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Красноярского MMC клуба
»
Технический раздел
»
Дизельные двигатели
(Модераторы:
sibo
,
user
) »
Проблемы с системой VRZ на моторе 4М41. Pajero 3 Di-D.