Щуп пока на месте, масло, разумеется, тоже.
Исключил подобные косяки, заглушив вакуум на пневмоклапана (просто "перемкнул" отводы кусочком шланга).
Проверил компрессию. Говорить "замерил" не буду, т.к. мотор был еще теплый.
Итоги - 33.33.33.34. В норме, можно сказать отлично.
Вопреки моим прикидкам - мертвая всего одна свеча. Свечи родные, NGK 11В.
Серега мне именно такие отдавал, только найти я их что-то пока не могу, видимо приложил к Делике.
Буду копать в сторону форсунок и настроек автомата прогрева на ТНВД.
Горячий мотор работает слишком уж мягко и заметна нестабильность работы мотора на оборотах около 1000, грубо говоря, колбасит его.
Требуют замены 2 нижние опоры двигателя, заварить несколько дырочек на тракте выпуска и пожалуй надо бы сменить оконечный резонатор, он как решето.
Заезжал на яму, выяснить что с генератором (пропала окончательно зарядка).
Снятие и разборка показали, что щетки менялись, причем рукожопом (поводки щеток натянуты, из-за этого они износились совсем немного и зависли.). Отпаял, исправил проблемы, но зарядка так и не появилась.
Нашел в запчастях диодный мост и щеточный узел от Делики, внешне - никаких отличий.
На днях сниму повторно, как-раз подъедет новый щеточный узел и немного резинок для мотора.
В крайнем случае просто сменю узел на Деликовский, сменив щетки.
Прикрутил оторванный провод на датчик давления масла, теперь он работает.