sibo, Сань, спасибо на добром слове!
За вычетом коробки остаются несколько вопросов по троению на старте, отсутствию зарядки и неработающей стрелке температуры мотора. Думаю, вопросы эти уже легко поправимы.
Троение наверняка связано со свечами, свечи со стрелкой (хотя, какой-то колхоз с реле на свечи там все-же присутствует), стрелка с датчиком температуры....
Слабую зарядка, думаю, связана со щеточным узлом в генераторе.
По внешности остается несколько штрихов, как то: разбитая фара (1800р в сакуре) поколотый поворотник с другой стороны (250-300р) покоцаные туманки и подсветка поворотов.
К сожалению, таких еврофар в продаже я не нашел, равно как и неоригинальных туманок. Ограничимся хорошими лампочками и регулировкой.
Свет, кста, понравился. Вкупе с туманками даже покоцаные фары освещают дорогу достойно. Приятная няшечка в виде подсветки поворота тоже присутствует.
Да, химчистка салона, разумеется.
Печка греет хреновато, надо чистить.
Далее - ревизия подвески.
За пору дней до ремонта коробки прокатал около 200 км, первое впечатление - на дороге баржа, в хорошем смысле.
Динамики у моторчика вполне хватает, пожалуй даже пошустрее миража.
Длинная база, мягкая подвеска. Неровности на дороге проглатывает не хуже джипа. На Делике комфорта в этом плане вообще нет.
На 14 колесиках невысокого профиля (стоят что-то около 185/65) просвет маленький, порядка 10-12 см. Скоблю пузом дорогу к дому, надо бы колеса побольше.
В целом машина в семье всем понравилась, ждем - не дождемся из ремонта.
Коробка снята и отдефектована: основная неисправность - обрыв фрикционного слоя с тормозной ленты. Кусками забило фильтр, соответственно давление отсутствовало.
Причина - эмульсия в коробке, похоже что при мойке подкапотного в коробку попала вода, предварительно - через щуп.
Помимо этого немного подгорел пакет четвертой передачи. Работать в принципе будет, но разумеется, надо сменить. Тем более, цена вопроса приемлема.