Когда качаю шатун, присутствует небольшой люфт поршень/палец/шатун.
А в целом - считаю, износ для пробега порядка 100 тык после капремонта - вполне пристойным.
Пока варианты:
1. Купить и поставить контрактный мотор. Порядка 50 т.р. Со своего со временем можно выручить примерно 20 т.р. (голова, навесное, тнвд...). Моторы эти старые - пздц. Моложе 20 лет их нет в принципе. В каком он будет состоянии - даже не берусь гадать. Ну и есть прецеденты с якобы контрактом, собраным здесь с помойки.
2. Точить в последний ремонт - не рассматриваю. Дорого, бюджет порядка 30 т.р. самый минимум, из них поршни+кольца+вкладыши+прокладка потянет на 25 т.р. Ну и решать вопрос с турбиной, это от 7 до 10 т.р.
3. Есть три поршня 0.5 в достойном состоянии. Есть хороший блок в стандарте, его надо точить. Можно попробовать собрать комплект поршней и точить блок под них.
Блок без документов. Хотя машину я продавать пока не собираюсь, но мало ли.
-Бюджет - порядка 7-10 т.р. + турбина столько же.
4. Убрать шабером ступеньку, сменить кольца, шатунные вкладыши и один поршень.
Бюджет - порядка 5 т.р. + Турбина. 7 т.р. китайский картридж, 10 - контракт в хз каком состоянии.