Как обычно, машина вялилась три недели в гараже, пока не припекло по работе.
Жопу в горсть, за вечер всё собрал, запустил, умотал практически в Монголию.
За 4 дня - 3700 км и 360л топлива.
Посёлок Джазатор (Беляши), можете погуглить, места интересные и красивые.
Чуть позже сделаю небольшой отчетец, пофотографировал там малость.
Турбину сменил. Масло в патрубках есть. Думаю, надо сапун нах убрать из впуска. Шланг вниз категорически не хочу, хочу маслопомойку.
Сапунит мотор не сильно, но масло летит во впуск.
За 1700 км проверил уровень масла - ушло примерно треть уровня. Т.е. за смену - от риски до риски. Считаю - норма.
Замененная турбина дует ощутимо хуже, но надо проверять регулировку актуатора - срабатывает без нагрузки, газуя на нейтрали, чего, насколько я это понимаю, не должно быть.
Машина стала ехать довольно уныло. 100-110 едет без проблем, но обгоны вялые, чувствуется, что машина едет с напрягом. Расход стал выше.
С запуском какая-то шляпа. На алтае в -17 запустилась с пол-оборота. Дома в -12 крутил и жал педаль.
Видимо, целебный алтайский воздух сказывается.
По зарядке - сменил РН в генераторе. Unipoint YR598, 592 ₽.
Да, генератор с якобы контрактного мотора внезапно оказался unipoint, чем меня повеселил. Барыги с ДВ знают свое дело.
В общем и целом шарик прошел маршрут без проблем и потерь, чем порадовал.
Под Кемерово нас едва не убил уёбок на КДМ-ке (снег чистил на обочине и шарахнулся на дорогу), под 13 борцами фура валила мне в лоб, выдавив на обочину.
Ну, это уже другая история.