Фильтр коробке не помог, как на улице жарко - один хер долго стартует. Впрочем, надо проверить уровень, на стыке поддона с корпусом есть какие-то подтеки. Может старые, может антифриз, что брызжет во все стороны, а может я сильно пережал пробковую прокладку: она в этом углу вылезла и порвалась.
Занимался секасом с приводом. Правый (короткий) уже утомил хрустеть, начал не только в поворотах, но и при резком старте.
Поскольку с наружными шрусами раньше дела совсем не имел - выдернул из ступицы, снял пыльник (судя по говенным стяжкам - ремонтировался, маленькой вообще не было, потому в шрусе была вода) почесал репу и пошел смотреть инет на предмет - как его снять. Покрутил в руках - ощущаются люфт, прикусывает на больших углах.
Со снятием внешнего шруса оказалось, что все вроде бы просто: резким ударом по внутренней обойме шруса сбиваем его с вала (там пружинное колечко, принцип тот же, что и при вынимании привода из коробки). Беру имеющийся у меня привод (левый, т.е. длинный, внутреннинй шрус на нем умотан, а внешний очень неплох), задираю пыльник (стяжки оригинальные), вижу желтую симпатишную смазку. Молотком несколько раз стукнул - шрус снялся.
Окрыленный успехом, не снимая привод с машины (хз, мне казалось, что с его снятием будут какие-то сложности, по факту заняло 5 минут) начал околачивать шрус молотком. Минут 20 долбил - безуспешно.
Снимаю привод, зажимаю в тиски, долблю еще 20 минут.
Безуспешно.
Вечереет. Поскольку шрус один хер на помойку, беру в руки болгарку и выпиливаю в сепараторе окна, чтоб вытащить шарики и добраться до внутренней обоймы.
Добрался, стучу. Хер.
Поскольку болгарка под рукой - распиливаю внутреннюю обойму в 2 местах до вала.
Бля! Половинки качаются относительно друг друга. Но не слетают с вала!
Беру зубило, кувалдой заколачиваю в пропил. Одна половинка слетает в вала.
Сбиваю молотком вторую. Все...Дело сделано.
Я так и не понял, что было причиной тому, что внутренняя обойма так засела на валу.
Купил три тюбика газпромнефтевской смазки для шрусов (150гр - 70р, MS3 стоит около 450 за 300 гр.), завтра буду собирать обратно.