Пробег после ремонта около 2300.
Протянул головку, болты "пошли" примерно на 45 градусов, до заметного возрастания усилия. Будем надеяться, что этот ремонт надолго.
Прикрутил вольтметр, найдя для него место без ущерба интерьеру. Позже сделаю фотки.
Пошарился под машиной, нашел потеки масла: похоже со сливного патрубка турбины. Видимо, шланг старый, полопался. Уровень в норме и нисколько не изменился за половину срока службы масла.
С донора достались пара передних стоек с опорами. Поскольку у меня сейчас стоит какое-то китайское гамно, которое уже стучит, озадачился вопросом внедрения стоек от РВР на Шарика. Опоры вроде бы одинаковые, по каталогу ставились и на РВР и на Шариот.