16 Январь 2025, 11:39:43

Автор Тема: Igor981 и MMC Chariot N38W  (Прочитано 210324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #135 : 14 Октябрь 2014, 17:52:19 »
Приобрел комплект зимней Tunga Extreme Contact 195/65/15. 7520р. На мираж такой же комплект (но 185/65/14) обошелся в 7140р.
Готовлюсь к очередному ремонту АКПП. Появилось затягивание при включении 4 передачи, непонятный осадок на щупе. Масло не воняет, чистое.
Подозреваю, что ОЖ в коробке тому виной. В принципе, ожидал.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #136 : 21 Октябрь 2014, 19:03:59 »
Переобулся на зиму. 195/65/15 значительно выше, чем летние 205/65/14.


Комплект удивительно тих для своей цены. Порадовало, чесслово.
Нашел причину слабой зарядки и тарахтения со стороны генератора - открутился нижний болт.
Ничему не учит жизнь, ничему....Я точно такую же муйню проходил на Делике.
Тоже месяц напрягался, чо ремни пищат и мотор бренчит как ведро с болтами.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #137 : 21 Октябрь 2014, 20:01:42 »
Кстати Тунга Нордвей тоже довольно тихая, по крайней мере после ОИ65))))))))))
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #138 : 21 Октябрь 2014, 20:25:35 »
После ОИ65 я хз, что громче будет.  :smiley:
В общем, словосочетание "бюджетный бренд от амтел" оказалось на практике довольно-таки ничего.

Да, насчет балансировки.
Мне на Шариот отбалансировали норм, самое говенно колесо что-то около 70 гр.
А вот на мираж делал в другой шинке. Мало того, что два колеса довольно быстро спускают, сделали по итогу на треть дороже, так и грузов на одном колесе навесили 240 гр, на другом - 130. Якобы резина такое говно и диски кривые.
Я на них лето отъездил - все было нормально, по крайней мере не так плохо, как сейчас. И не бил я их, насколько помню.
В общем, похоже у ребят с руками проблемы, повезу миража туда же, где шарега переобували.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #139 : 07 Ноябрь 2014, 15:01:09 »
Старая фотка, как разменял 200 000
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 01:11:17 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #140 : 12 Ноябрь 2014, 10:25:55 »
На выходных сказал третьей работе давай, дАсвидания, и занялся машинами.
В первый день Саня поставил миража на ноги, во второй день я залез под шарега,

Натянул ремень генератора и затянул его нижнее крепление.
Сменил сгоревшую свечку (спасибо Сане, опять-таки).
Вернул угол впрыска на место (поставил пораньше).
Подрегулировал автомат прогрева (холостые прибрал, а то наваливал до 3000 и угол впрыска поставил попозже, чтоб работал холодный не так жестко).
Убрал аккум 100 а/ч, поставил вместо него более/менее живой 65. Его пока хватает, и он не мешает доставать щуп акпп. Поставил на место кусок впускного тракта, который снимал, чтоб было больше места для большого аккума. Машина стала работать значительно тише.

Щас зашел на работу, мотор -7, завел без проблем, стало значительно лучше. Такая температура, конечно, смешна для оценок, исключительно для сравнения лучше/хуже.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #141 : 16 Ноябрь 2014, 22:34:38 »
Охохошеньки, блять, хохо....
Новая печаль блять. Купила баба порося, не было у ей печалей.

Скоро будет очередной фотоотчет о капиталке, чую.
В общем, вялотекущая проблема с бурлением говн в радиаторе разрешилась. Продуло видать окончательно, или трещина развалилась. Была проблема, была, с самого начала, чуяла моя жопа, как я ее ни успокаивал. С деликой, кста, такая же хуйня произошла, только уже после продажи. Видать, судьба настаивает, што путь самурая должен быть пройден от начала и до конца.
Зато прокладку ГБЦ купил не зря.
В общем, вышибает антифриз из радиатора и кипит, аки скот. До дома с работы еле доехал, 10 литров тосола вылил в радиатор.
На выходных старался в ту сторону аще не смотреть, теперь немного подостыл и завтра попробую выдвинуться в бокс, скидывать голову, смотреть, чокаво там, не пора ли брать мотор, а там и коробку.  :smiley:
Заебался я уже, отсутствие места, времени и свободных денег в данный момент сильно эту ситуацию усугубляет. :evil:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #142 : 19 Ноябрь 2014, 00:31:46 »
В бокс выдвинулся, голову скинул.
Голова целая, никаких проблем не заметил. Есть подозрение, что ставили без шлифовки.
Мотор капиталился, стоят поршни 0.5
Хон на стенках отлично виден, выработки, разумеется, нет.
Прокладка развалилась, точнее металлическая окантовка вокруг первого цилиндра. Похоже, вкупе с кривой ГБЦ, это и было причиной проблемы.

Из позитивного:
Проверил форсунки, 2 льют, 2 работают на твердую четверку.
В цилиндрах с льющими форсунками прилично копоти.
Все были опрессованы на 100.
Твердо рассчитываю, что переборка форсунок улучшит холодный запуск и прогрев, ибо мотор отчетливо двоил/троил на запуске и первые 10-15 секунд.
Еще тверже рассчитываю, что кипятильник в системе охлаждения еще сильнее улучшит холодный запуск.  :smiley:

Да, на моторе все опоры умотаны вхлам.
Голова разобрана, завтра едет шлифоваться, на следующих выходных начну собирать.

Отака хуйня.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #143 : 19 Ноябрь 2014, 08:20:32 »
Ну так как бы не страшно тогда, печальнее было бы при другом исходе...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #144 : 26 Ноябрь 2014, 00:09:51 »
Завтра наверное начну собирать.
Сегодня притер клапана, подготовил к шлифовке.
Час выдирал шайбы из под форсунок. Надо полагать, старые шайбы оставил на месте тот же пидор, что и не шлифовал голову при переборке мотора.  :angry:
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 11:01:07 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #145 : 26 Ноябрь 2014, 23:41:23 »
Етить, купленых заранее пол-года назад колпачков не могу найтить...
Снял все опоры двигателя, как уже писал - они все в хлам. Завтра буду искать по доступным ресурсам.
Распылители посмотрел - или по 800 денсо и ждать дней 10, или за те же 3 с небольшим - 12 штук Китайских и ждать дней 30 (почта России, чо). Жаба давит, тем более, качество китайских деталей вполне на уровне.
Попробовал перебрать форсунки, ибо надо бы побыстрее быть на ходу, а распылителей ждать долго. Две еще ничо, две попробовал притереть, посмотрел на раковины на иглах и выкинул их наф.
Сенсей подсказал поставить пока от 2С/3С. У них угол распыла более-менее похож (20, а надо 15), нашли б/ушный комплект, пылят как новые, давление 140 на всех. Заодно посмотрю на практике, чо изменится.

Линейкой (не школьной, ессно) блок промерил - все ровно.
Завтра снова буду крутить гайки, путь самурая тернист и сложен.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #146 : 12 Декабрь 2014, 11:02:48 »
Езжу несколько дней. Пока вроде все норм. Антифриз на месте, не греется, не кипит, не бурлит, не пенится.
Все-же, после миража так приятно рулить на (относительно) большой машине. Посадка комфортная, тихо, места много, печка жарит, не трясет на неровностях....
Надо передние стойки сменить (стучат на отбое), хочу купить контрактные и восстановить, я этому теперь верю больше, чем какой-нить новой каябе, которой хватает на год. А стойки здесь довольно дорогие, около 100 доллярей.
Еще надо сменить гофру на выпуске и заварить дырки в выпускном тракте.
Ну и ждать чего-нить нового.  :smiley:
Пробег 204 000
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #147 : 30 Декабрь 2014, 11:25:05 »
Сегодня -21, замерзла. Точнее, аккум вяло крутнул пару раз и замерз.
Кинул золы под мотор, занес домой и подзарядил аккум - завелась.

Пока все норм, единственное, что сильно напрягает - скотская вибрация на ХХ. Все трясется, дребезжит, на светофорах приходится ставить на нейтраль, чтоб обороты были повыше.
Пока ездил с умотаными нижними опорами - умоталась левая. Заказал неоригинал, надо сменить.
Нижние поставил febest, ибо кроме этого шлака ничего нет.
Выводы буду делать после замены левой опоры.
Сейчас расход в пределах 9,2-9,4 л.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #148 : 25 Январь 2015, 14:30:52 »
Опору сменил, стало лучше. но все равно, не то.
Вибрации остались. Попробую на яме немного покрутить подушки, может поставил не совсем правильно.

Приехал на работу с соседом, шарег замерз еще вечером.
Моя бичевская вебаста (лоток с золой под мотором) его отогрели, но с подачей топлива какие-то непонятки. В баке примерно четверть.
Заводится, работает пять минут, обороты падают, глохнет.
Надо смотреть на заборник топлива, думаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #149 : 03 Февраль 2015, 17:33:02 »
Езжу на работу понемногу...Работа-дом, дом-работа. Привык и к тряске, и к тому, что коробка подгоняет гусей, пинаясь после наката...Зима не доставляет беспокойства низкими температурами.
Все-же выставил на продажу понемногу, без спешки.
Если продам - буду искать дион, чо та запал на них, учитывая все плюсы, как то:
семиместный
бензиновый
до 150 л/с
без напрягов с з/ч
без проблемных агрегатов, как то акпп и пр
приятный полнофункциональный салон

Из минусов только внешность.  Не сказать, что совсем уёбищно, но как-то на любителя.
Но щас не до внешности, надо ездить.

Смотреть буду с минимальными доплатами, возможно буду менять на подбитого.
Если не всплывут с ними какие-то подводные камни.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W