16 Январь 2025, 07:56:39

Автор Тема: Igor981 и MMC Chariot N38W  (Прочитано 210275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen123

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • ММС - Движение к лучшему!
    • Просмотр профиля
  • *: MMC Lancer Cedia
  • *: 4G93 GDI
  • *: вариатор
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #120 : 29 Июль 2014, 11:00:21 »
Сжечь решил?

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #121 : 31 Июль 2014, 00:01:44 »
Не, это крайний вариант.  :smiley:
Но, бля, я уже крайне близок к нему.  :evil:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #122 : 07 Август 2014, 13:04:19 »
Вкратце:
Вся эта йобань, как я на 99,9% полагаю, из-за дырявого теплообменника в радиаторе.
В нижней его ванночке проходит петля теплообменника (трубка латунная), по которой насосом АКПП прокачивается рабочая жидкость.
Таким образом уравнивается температура жидкости АКПП и ДВС. Холодная АКПП быстрее прогревается, перегретая - отчасти охлаждается.

У меня наблюдалась потеря охлаждающей жидкости в системе охлаждения, рост (!!!) уровня рабочей жидкости в АКПП и образование эмульсии. Причем жидкость из системы охлаждения терялась постоянно, а эмульсия образовывалась вроде бы после немного увеличенных нагрузок по АКПП (ускориться по трассе к примеру, выезжая со второстепенной, или просто обогнав кого-нить в гору)

Проблема очень давняя, передо мной АКПП была убита именно так. Причем ремонтировался и мотор, подозреваю, что по этой же причине. Да я и сам собирался было сменить прокладку под ГБЦ, проверив состояние каналов и перемычек, закупился уже всем необходимым, благо не полез туда...

Отчасти к решению вопроса подошел, бахнув в радиатор хай-гировской гадости для ремонта систем охлаждения. Уровень ОЖ пока на месте.
Машина стала греться еще хуже старого: радиатор забит и внутри и снаружи. В планах чистка ибо контрактный представляет из себя кусок говна, а китайских нет в наличии.
Ну и окончательно вопрос прояснился, когда был на съемках на Красном кольце, встретил talyan-а, спросил, кто/где может меня избавить от проблем с АКПП. В течение минуты получил ответ: меняй радиатор...

На сегодня:
Привез машину Михаилу в ММС-клуб, с целью замены жидкости в АКПП (промывка от эмульсии, замена фильтра, ревизия состояния ибо я продолжал ездить с этими проблемами, хоть и крайне аккуратно. Ну а хуле, пешком за 30 км не походишь).
Далее, если жидкость меняется без проблем - отключаю шланги от теплообменника и корячу вот такой агрегат:

3110-1013010 Радиатор масляный ГАЗ 3110


Цена вопроса 480р.

Собственно, это не мое ноу-хау, это решение проблем с пожилыми АКПП РВР и Шариота я встречал еще лет 5-6 назад на rvr.ksn.ru

Как чо будет получаться - отпишусь.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #123 : 09 Август 2014, 11:58:04 »
Жижа заменена, респект Михаилу. Еще он сменил мне щуп, теперь в нем сплошная резинка, т.е. канал затыкается плотно. Этим полностью исключается вероятность попадания воды извне.
Кусков фрикционов замечено не было.

Пока теплообменник обошли трубкой, как будет время (бггг...) - буду ставить радиатор.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #124 : 14 Август 2014, 22:52:49 »
Igor981, что-то ты на себя не похож. вроде предполагал попадание антифриза в акпп. а тянул до последнего. воткнуть трубку делов на 5 минут :)
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #125 : 15 Август 2014, 12:05:54 »
Полагался на мнение мастера, выполнявшего ремонт. В своей стезе у него опыта явно больше.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #126 : 18 Август 2014, 11:10:50 »
Сегодня видел на дороге Chariot Evolution, т.е. комплектацию Resort runner GT.
Именно такого цвета, в приличном состоянии.




Цитировать
Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае автоматической трансмиссии – 220 л.с.). Модификации Resort Runner GT и GT-V выпускаются в полноприводном варианте. Такая комбинация с полным правом именовалась «Chariot Evolution» Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Bma_Z

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
  • *: UAZ Patriot
  • *: 2.7
  • *: мех.
  • Откуда: Красноярск-45
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #127 : 18 Август 2014, 11:27:28 »
мда. есть редкие комплектации..... везет же кому-то
M21412->M21412->MMC Libero ->MMC Dion ->UAZ Patriot + JAMIS Durango(2008)

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #128 : 29 Август 2014, 00:09:43 »
Поскольку пытаться доездить до зимы на моих колесах стало невозможно, да и небезопасно (они стали отваливаться кусками), выпотрошил все возможные значки и купил себе комплект колес. Присмотрел их еще по лету. С распила, разумеется, с Шариота. Литье целенькое, колпачки на месте. :smiley:
Бриджи sneaker 205\65\14. Цена вопроса 12 т.р.
Минимальная цена за 205\60\15, что я нашел в шиноторге - 8300 за комплект.

Колеса выглядят как новые, протектор очень жирный. Предвкушаю, как утром поеду на работу на машине, которая не прыгает по дороге, а от вибрации не гремит вся панель.  8) :D
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 10:58:06 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #129 : 29 Август 2014, 10:52:31 »
Круглые колеса после квадратных - это не передать приличными словами.  :evil:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #130 : 10 Сентябрь 2014, 21:31:19 »
Промываю систему охлаждения. Точнее - радиатор, заросший отложениями.
Поскольку я сраный экспериментатор считаю, что условия в СО очень подходящие (высокая температура, мощный проток) и печку при условии ее забитости буду все равно снимать и мыть/менять, то решил лить химию прямо в СО.

Пришел к этому решению еще и по той причине, что радиатор на шарике уже алюминиевый, в отличие от Делики.
Иначе я бы его быстро и без проблем прополоскал в горячем каустике. Но алюминий с каустической содой вступает в бурную реакцию, печаль...

В качестве химии выступает Санокс - гель.


Средство очень хорошее и недорогое. В качестве основного реагента - муравьиная кислота.
Независимые отзывы его очень хвалят.
Цена невелика, около 60р.

Итоги недели - бОльшая часть отложений растворилась. Внутри реально чисто.
Повторять - НЕ СОВЕТУЮ. Или искать средство без ПАВ.

Почему? Пенится, сцуко. Сильно пенится. Когда залил бутылку - такого эффекта не было. Когда залил 5 - утомился доливать дистиллированную воду.
Очень запросто можно перегреть мотор.

Зато, во время этой операции произошел некоторый позитивный сдвиг в поисках радиатора.
Прикол в том, что на дизельный шарик заменителей оригинального радиатора согласно каталогов нет, как и на РВР. Радиатор там вроду бы один и тот же. По крайней мере, согласно применимости этого парта, ставится он и на 28 кузов.

На rvr.ksn.ru в одной из веток нашел-таки инфу по радиатору. Человек ставил абсолютно без переделок:
Nissens 62833 радиатор охлаждения двигателя.
Емекс готов привезти его за 5543 р.
Возможен бонус: он может быть латунным, по крайней мере это указано в описании на Экзисте.

А в остальном - езжу, да езжу....
Стартер сломался в очередной раз. Похоже на бендикс, ибо долго выходит из зацепления и при старте издает звуки огромной мясорубки, в которую бросили ведро болтов.

Отака х#йня, малята.  :smiley:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #131 : 17 Сентябрь 2014, 12:59:31 »
Съездил в Минусинск.
Больше 1000 км, единственная проблема - вспенивается ОЖ и из-за забитого (снаружи) радиатора приходится тупить на подъемах.
Снял поперечины с рейлингов, ушел жуткий вой на скорости выше 80.
Ехал туда 100-110, обратно: 80-90.
Туда расход получился около 9, обратно - около 7,5.
Думаю, сказалась скорость, возможно - багажник, он запросто на высоких скоростях литр может добавить.
Без нареканий. Стучит на отбое левая передняя стойка, задние тоже немного напрягают, похоже пора сменить.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 01:13:14 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #132 : 21 Сентябрь 2014, 12:52:09 »
Немного пофотались, пока ездили в Минусинск.

Новые колеса:


Собсно, герой пьесы:




« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 01:10:31 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #133 : 03 Октябрь 2014, 21:20:55 »
Окончательно издох бендикс на стартере. Кроме того надо сменить радиатор, промыв СО.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: Igor981 и MMC Chariot N38W
« Ответ #134 : 07 Октябрь 2014, 16:31:16 »
Бля, радиатор не подходит. Закорячить можно, но не люблю я этого. Или он на дорестайл, или у РВР немного другой радиатор стоит.
В итоге вчера пилил мойкой родной радиатор от жуткого слоя масляно - земляного говна.
Убрав грязь выяснил, что он латунный. Соответственно каустическая сода ему не противопоказана. Знал бы раньше, все было бы немного проще.

Стартер перебрал, запуск с пол-оборота.
Новые щетки, подшипники, втягивающее. Бюджет - 1500р.
В этот раз на нем конкретно издох подшипник выходного вала редуктора. В каталоге его, кста, нет.

ЗЫ: стартер радует не по деццки.  :azn:
Мотор стал заводиться и холодный с пол-оборота. Старый крутил очень вяло по сравнению с тем, как работает сейчас.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 12:30:53 от Igor981 »
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W