Шарег, цуко, подкидывает сюрпризов. Начинает заёбывать, надо выбирать время и вычищать все косяки.
Дней 10 назад коробка начала буксовать, заглянул на щуп - беде беда, пена и эмульсия.
Вскрытие показало коробку полную эмульсии, итог - промывка, замена жидкости и фильтра.
Диагноз - в коробке откуда-то берется вода.
Откуда - непонятно. Трещина в корпусе/сапун/щуп/сальники приводов...
Я приобрел машину с акпп ,убитой именно ездой на эмульсии.
Што, блять, за родовое проклятие на ней - не ясно.
Сгорел стартер, похоже. По какой-то причине долго работал, видимо втягивающее замкнуло.
Якорь не замкнут на корпус, скорее сгорели обмотки статора.
При подключении к аккуму, через втягивающее - не крутится (втягивающее срабатывает), при включении напрямую - вращается, но аццки большой ток по ощущениям. И крутится как-то рывками, то есть, то нет...Ну да там еще со щетками разобраться надо.
Хотел взять новый Wai (4200 на емексе), но скорее буду чинить свой. Саня как-то не шибко хорошо отозвался о "китайском говне", правда втягивающее их я ставил - все норм, а половина города закупается в Красстартере (что я считаю ниже своего достоинства) говном гораздо более низкого пошиба и вроде даже ездит.
В запасах где-то были обломки 2 стартеров от 56 мотора, возможно, это практически одно и то же.