Отпуск, а вместе с этим плотненько занялся авто. пролез по ходовке.... печалька блин так сказать, все пыльники переда на замену, на левой рулевой тяге пыльник ваще лопнул, седня экстренно менял, правый спокойно на даче поменяю. рулевые тяги, наконечники - менять, еще дюжат, но не "торт", зиму могут не пережить. Рулевые тяги на пределе возможности-менять. Шаровые пока хз, но судя по состоянию пыльников- на грани. Завтра еду менять сайленты правого верхнего рычага. Порадовали сайленты нижних рычагов -живее всех живых. Линки заднего стаба - в утиль, куплены новые, CTR по 318руб в вираже.
Течет рейка, течет сверху по сальнику червячного вала, про это знал, тут неделю тренировался на двух старых рейках в сборе - разборе, в саму рейку не полезу ибо потом упор на 15Нм хер "на глаз" затянешь, буду менять тока сальник верхний, и наверно наружные сальники вала, и то под вопросом. Сегодня левый пыльник менял, течи не заметил, посмотрим что с правым сальником при замене правого пыльника. Рем-комплекты на рейку куплены, корейские, два штуки с разными сальниками-подшипниками и прочей чепухой. в косарь обошлись.
Перетряс суппорта, все. направляющие смазаны какой то новой супер-пупер смазкой от хады для направляющих, пропал скрип, тормоза стали злее. Гыыыы, при осмотре суппортов из двух, выколупал ошметки старых уплотнительных шайб))). Проверил стояночный- пришлось отмачивать WDшкой правый барабан. Уклон теперь держит бодро. Про шприцованы карданы, первый раз с покупки.... косяк. Заменил топливный с сакуры на VIC, также заменил фоздухан, чет он за неполный год в кусок хер пойми чего превратился.... дороги уроды совсем немоют))))))
Заменил климат контроль на "модернизированный" теперь то что на экране, на солнце хоть видать, а то вслепую ездил. Перепаивал один резистр.
Также проявился таки трабл с передним отопителем. нет нет но появлялись капли антифриза в ногах пассажира. причем все это было периодически. Счас опять закапало. придется менять радиатор переднего отопителя, судя по всему-микротрещина. Но это думаю делать во второй части отпуска в сентябре, ибо судя по рассказам снимать переднею панель на булке -нефига не торт. Боюсь в одного в два дня не уложусь. Да и радиатора отопителя пока нет. Надо заказывать. пока всё...но отпуск продолжается))))))))))))
ЗЫ при замене фильтра в баке на трубке топливозаборника опять обнаружена ржа. зачистил покрыл LMX, посмотрим как оно будет. но чет мне это не куя не нравится. Трубка по сему простая стальная, поэтому-ржавеет. Чё сделать латунную или медную мешало.....