310289
Заменил линки заднего стаба, стоявшие были еще даже очень не чего, ну раз полез, то фиг с ним. Поставил также CTR. Вроде простая операция не обошлась без приключений, вот это вывернулось с левой стороны
благо весь инструмент был с собой, зато теперь знаю что шаг резьбы на них 1.25, поправил резьбу, поставил новые болты.
Также обслужил задние суппорта. чтобы при смене резины в них не лезть.
Чистка радиатора кондера в усеченом варианте тоже прошла неплохо, когда вынул транзистор
то увидел вот такое
старую зубную щетку в руки и вперед, дуть стало значительно лучше, но честно сказать, я думал увидеть гораздо худшею картину, все таки использование салонных фильтров хоть и самодельных дает свои результаты.
ну и остаток плюсовых щеток стартера
и минусовых
минусовые думаю еще использовать...
Плюсовые попытаюсь приварить....
Осталось поменять масло, фильтр пришел, на зиму заказал MANN, также пришли свечи, но пока менять не буду, на старых бодро заводится.... пущай лежат, тем более с этим гребанным курсом бакса....
ну и прокладка.. тот ли это ВИКТОР????
Кста, при вскрытии крышки клапанов взору предстала удивительно чистая ГБЦ..
Замена масла с допуском CI4 через 5тык дает свои результаты. Первый раз когда менял прокладку под крышкой ГБЦ была значительно грязенее, даже сливной грибок на сапуне был чистый. в прошлый раз в поддончике грибка была грязь...
Ну вроде все, осталось проверить ТПСку(после увеличения подачи топлива так еще и не залез), заменить масло, и поменять резину..... Ах да и картонку вставить.........