выехал до города, по наблюдениям после добавления подачи. -жить стало веселее, машин берет с места гораздо резвее, по оборотам если раньше при 90км/ч было 2600об/м то сейчас 2100об/м, по городу вышел в 1600-1700 об/м раньше на 2000-2200 катался. это радует, как не странно но по ощущениям расход упал. но.. надо замеряться.
Что сделано пока в техобслуживании:
замена переднего левого сальника в редукторе установлен NOK
Произведена замена генератора-на всяк случай и как оказалось не зря
остаток щеток
была незначительная выработка на ТСК, и умерающий задний подш. на ТСК решил не замарачиваться, 2000 наждачка, паста ГОИ, шуроповерт, струбцина и полчаса времени
так стало
Также заменен топливный фильтр, установлен JS Asakashi FC321, прибрал кудло от сиги под панелью, наладил задний прожектор, он не горел у меня.
Снял натяжитель ролика ремня кондера..-контрактный типа был,. че сука сразу подш не поменял.. а ведь новый подш лежал в барадчке блин... Чтобы снять ролик пришлось снимать радиатор, ибо я доблестно сорвал грани на болте крепления....
Теперь о печальном, потек передний сальник крышки ГРМ, тот что еще сальником шкива называют.. Течет не сильно-но блин неприятно.... привык к "сухому" движку. Сальник едет через Экзист... сука кста чет у них с доставкой какой пиздец начался, при заказе 14 июня была доставка в три дня однако ожидается в городе-20 июня!!!! Т.е шесть дней... завтра звонить буду-ругаться.... также заказал новый болт шкива.....
Не удалось прочистить автомат прогрева, в конце июня он у меня залип. придется снимать, чуть позже закажу новое уплотнительное кольцо-потом буду снимать счас пока выставил его в положении 900об/м
Пока все.... отпуск продолжается
Кста Саня не сталкивался с такой херней:
Скрипит на кочкарях корзина с запаской, противно сука так поскрипывает.. я пока до нее дошел весь задний мост пролез.... снял корзину-тишина! Как вылечить???(запаску в салон не предлагать....)