Маленькая беда приключилась.. или большая- ХЗ пока ... Короч еду домой вдруг чую что АКПП не включает блокировку ГТ, двиг кручу, скорость по 90 а блокировки-фиг, дальше больше, на каком то моменте показалось, что уже и 4й нету... обороты крутишь, скорость тока до 60 поднимается , дальше хлеще- вообще спидометр упал...... ну пистец.... приплыли ежики.... Позвонил Сане, подтвердилось опасения что копать от датчик скорости вращения вала КПП, глянул цены на этот узел и опечалился.....
Делать некуй... седня залез под машину, при попытке снять разъем с датчика - датчик развалился в руках
Кста разъем блокируется П образной железной скобкой.
Как оказалось позже-датчик уже колупали...
накуя???????? ХЗ..... блин нынешней ценник на этот датчик MR 122305 от 3400руб.. выдает аналоги:
MCMR122305-1515
QF00T00441-2350
ZV12MR05-3070
Блин звоню снова Сане, че делать? Получен ответ: "не бздеть" собирать датчик попробывать крутить руками. Если стрелка оживет-все норм. Что и было сделано, промыл внутренности, хорошенько зачистил все пазы собрал датчик, причем собралась довольно плотно. замотал 3М скотчем 88т и подцепил к разъему, крутнул- стрелка спидометра ожила!!! Бля СЧАСТЬЕ! поставил на место, прокатился по копыловскому мосту, вроде все норм, но выше 60ти разогнаться не получилось.....
В среду проверю как сработает блокировка ГТ....
Обнаружил проблему, что не горит при включенном зажигании лампа А/Т, надо завтра панельку раскидать лампочку проверить....
Едут два сальника для ступиц MB 922062 т.к. оригинал -дорого, заказал Musashi F4230, как пишут эта контора ставится как оригинал на Хонду.... ХЗ правда -нет. Как придут буду ступицы ковырять....