17 Январь 2025, 00:48:24

Автор Тема: User @ Delica PE8W  (Прочитано 293149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #255 : 25 Сентябрь 2015, 19:27:07 »
Не в первый раз говорю:

Цитировать
У Шалыгина пока просто достаточно предъявить карту и сказать, что вы из Красноярского Мицубиси - клуба.
Для получения скидки, расчет - ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.

Садишься к манагеру, говоришь, что оформлять на Красноярский мицубиси клуб. Или что скидка на Красноярский мицубиси клуб.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #256 : 25 Сентябрь 2015, 19:30:09 »
Рассчитался наличкой,  как ты и говорил, а нам цена как формируется, по мелкооптовой или еще меньше?
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #257 : 25 Сентябрь 2015, 20:53:26 »
Мелкооптовая наверное, тут я хз. Знаю, что разница довольно существенная.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #258 : 27 Сентябрь 2015, 18:57:47 »
Короч, разобрался я с накладной из ИП Шалыгин))))) Там это ..... на Солдаткина И.В. выписано))))) Как так -ХЗ, но да хер с ним и с ними)))
Заменил масло в движителе, залил тот же лукойл АУ тока 5В40, так же заменил масло в переднем мосту и раздатке, блин раздатка заставила поволноваться, слилось с нее около литра, закачал два литра..... сук похоже я на сухой раздатке ездил((((( Закачал GL4 75В90 в раздатку и GL5 75В90 в мост то же лукойл....
Прошприцевал кардан, пусть будет, все равно по брюхо залез....
Вопрос к знатокам, как проверить компрессор кондея???? Есть снятый компрессор, соленоид-рабочий, шлицы на валу и муфте-отл состояние, вот думаю, если рабочий-оставлю про запас, нет-сниму муфту остальное в метал....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #259 : 27 Сентябрь 2015, 20:42:53 »
Покрути вал, услышишь, работает или нет.
По накладной - все верно.  :trololo
Я не заморачивался, и не подавал новые реквизиты.
Будет залупаться - сделаю.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #260 : 27 Сентябрь 2015, 20:44:38 »
Вон оно чё)))))) тоды понятно))))
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #261 : 29 Сентябрь 2015, 12:42:17 »
Как думаете, с такой выработкой токосъемного кольца, можно ротор использовать???
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

Igor981

  • Администратор
  • Главный флудер
  • ***
  • Сообщений: 3870
    • Просмотр профиля
    • Красноярский ММС клуб
  • *: Chariot N38W
  • *: 4D68T
  • *: АКПП
  • Откуда: Красноярск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #262 : 29 Сентябрь 2015, 14:27:18 »
У меня такая же фигня, считаю, что кроме грязи в генераторе, причиной ничего не могло быть.
Ну и щетка, надо полагать, спилена до основания.
Видел и гораздо более глубоко изношеные кольца, думается, что там есть еще запас около миллиметра.

Считается, что это надо отдавать токарю для выравнивания. Как на практике - хз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
ММС Mirage Dingo CQ1A & MMC Chariot N38W

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #263 : 29 Сентябрь 2015, 15:54:37 »
Точить судя по всему надо чтобы пятно контакта было лучше.....
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #264 : 30 Сентябрь 2015, 22:19:53 »
где купить такие съемники??? Кто видел может в магазах??? Надо... очень..  :-(

Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

sibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #265 : 30 Сентябрь 2015, 23:32:25 »
Прям очень очень надо ? Нафига , если не секрет ?

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #266 : 01 Октябрь 2015, 08:57:08 »
Снять на генраторе задний подшипник и КК. Болгарку не предлагать, подшипник ещё хороший.
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #267 : 04 Октябрь 2015, 20:21:46 »
Блин пистец.... провернуло шкив на обойме коленвала... Из за чего-ХЗ.. может быть-старость???Как ни как 304 тыка пробег,  слегка покацало кулер, но не смертельно. И вообще, не понятно нахера они сделали  такой шкив??? сделали бы литой...
Кое как до дому доехал, ремни пришлось срезать, помпа оказалась не у дел, сыкотно конечно, как бы бошку не перегрел.. ПОтом вспомнил про капроновые  чулки на дедовском Москвиче, сделал вот такую херь:

После чего "нормально" поехал, ну как нормально, 20-30км/ч, но зато без нагревов.. вот такие пироги...
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #268 : 06 Октябрь 2015, 15:28:14 »
то, что шкив разошелся как то не заметил сразу как и когда разошелся, маленько напрягал непонятный звук работы мотора,  но грешил на натяжитель кондера, новый подшипник загнулся за три месяца.. люфтов нет но при вращении слышен посторонний шум… Подшипник-CRAFT, сделано в EU блин, как показало вскрытие - смазки там практически нет.
Демонтаж:
Что советую подготовить
Добротный вороток, головку на 22,  трубу 40см-чтобы в нее заходил вороток, маркер, мощную отвертку, очиститель карбюратора,  новый болт коленвала, передний сальник коленвала. Смазку.
1)   Снимаем защиту, интеркулер, если ремни на месте откручиваем вискомуфту с «карласоном» четыре гайки на 12,-его можно не вытаскивать, просто поставить в диффузор, снимаем ремни. Очень рекомендую снять радиатор, благо там самое "сложное" это слить антифриз.
2)   Отсоединяем с ТНВД разъемы:

3) Берем нормальный вороток (у меня Джонсвэй) и головку на 22, трубу длинной 30-40см, вороток вставляем  в трубу. И прислоняем к ПРАВОЙ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ трубе кенгурина

Конец трубы я зафиксировал на кенгурине - стяжкой.
3)   Включаем зажигание и подаем короткий импульс на зажигание, будет треск, не чего страшного. После того как вы выключите зажигание индикация на панели приборов будет гореть- просто скидываем клемму с аккума.
          ЗЫ. В последствии был изготовлен вот такой съемник шкива
           , работать со съемником-одно удовольствие.
4)   Лезем под машину, отсоединяем наш ключ от кенгурина, и смотрим что с болтом, у меня он пошел легко, немного помог ключом, потом –руками.
5)   Отверткой побольше, вставляя между блоком и шкивом-аккуратно, потихоньку, снимаем шкиф, у  некоторых он слазит легко, у меня шел с небольшим сопротивлением.
6)   Все шкиф в руках, смотрим на него и поражаемся, как можно было проворонить такое:
7)   Если есть новый передний сальник- меняем, у меня не было((( оставил старый.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/879-%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2/page-3#entry183144
Настоятельно рекомендую сальник под замену!!!! он все равно потечет тока позже.
-Выставляем шпонку коленвала и прорезь маслоотбойного кольца

 Берем смазку(я использую LMX) и набиваем в сальник.
9)   На новом шкиве сверху паза ставим маркером метку, чтобы видеть где он,  внутри шкива смазываем моторным маслицем –чутка
10)    Если используем старый болт,  вычищаем его до состояния «блеска»,

также вычищаем резьбу в коленвале.
11)   Под машиной совмещаем метку на шкиве и паз коленвала и аккуратно натягиваем шкив, у меня руками получилось надеть больше половины, шло с хорошей натяжкой, но шло, потом слегка молоточком- плашмя постукивал, ну а под конец, болтом, тут пришлось стопорить маховик…
АХТУНГ, DANGER!!!!!!!!!
Если у вас получилось также, значить криво встала шпонка коленвала! Необходимо снять шкив и поправить шпонку и проверить совмещение с кольцом!При нормально установленой шпонке шкив устанавливается на вал руками до конца! Иначе может получится вот так:

12)   Далее отдельная история, дело в том что маховик находится как раз над передним мостом, и закрыт крышкой, крышка по идее крепится на 4 болта на 10, два вертикально по углам у поддона, два горизонтально, в моем случае вертикальных не было.  Чтобы легче подлазить пришлось поднять правую сторону на домкрате, подлазил между мостом и рейкой

Откручивать лучше трещоткой с маленьким удлинителем.
13)   Для затяжки стопорим правую строну для раскручивания-левую

Далее застпорив маховик притягиваем шкив до конца, но не затягиваем до усеру, откручиваем болт, промываем его очистителем карба, наносим резьбовой фиксатор средней прочности и закручиваем…
ЗЫ в последний раз я не стал наносить фиксатор, а затянул по моменту в 220нМ согласно Азбуке...
Далее…..
Если есть поверенный динамометрический ключ то –СЧАСТЬЕ, если нет… то да поможет нам Бог… Вообще по букварю момент затяжки в 220Нм, но народ дотягивал и до  190Нм. Я же тянул до усеру, сделав насколько возможно длинный рычаг, упершись ногами в колесо, двигатель начало выворачивать и слегка погнулся настоящий вороток от Джонсвей…. Короче, что получилось- буду наблюдать.. Надеюсь, что затянул нормально.(220нМ это не так и много как оказывается)
14)   Возвращаем на место щиток маховика, понял- почему нет вертикальных болтов и пожалел что нет третьей руки… Сначала получилось наживить правый болт, ну а потом как по маслу залетел и левый, вертикальные –не ставил.
15)   Зазор между шкивом и блоком в 2-3мм, насколько прицельно смотрел но вроде ручьи на шкивах - сходятся…..Всё… ставим ремни и проверяем.
« Последнее редактирование: 01 Август 2016, 16:26:07 от user »
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.

user

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
  • *: DELICA PE8W
  • *: 4m40
  • *: АКПП-
  • Откуда: Красноямск
Re: User @ Delica PE8W
« Ответ #269 : 07 Октябрь 2015, 16:20:24 »
пизда рулю, сушите весла, или читайте и делайте по инструкции, тем более что она у вас перед носом... жеваный крот, в книге четко написано, что при съеме шкива коленвала -менять сальник крышки распределительных шестерен... сука, не поменял ведь... на чё надеялся-ХЗ..... еблан блять.... закапало масло из под него...... сука.........
Delica-это не автомобиль, это образ жизни.