Для отворачивания перепускного клапана можно приспособить головку на 11. Вообще, на снятом насосе обычно спецприспособ не требуется.
Для отворачивания пробки со снятой пары ИМХО, достаточно тисков и хорошего газового ключа, минимум - тройки.
Отвернуть болты крепящие привод дозатора - тут я не знаю, что подсказать. Может, действительно, попробовать какую-нить торцевую головку приспособить.
Насчет установки угла впрыска - в данных условиях я больше доверяю установке на слух. У установки по индикатору в обычных, неидеальных условиях довольно много различных "если"
Появившийся дымок какого цвета?
Подача без стенда - довольно просто.
При разборке не забыть пометить, как стоял винт и установить точно так же. Я регулирую по наличию дымности. При резком увеличении оборотов на нейтрали вылетает небольшое
облачко черного дыма, далее - чистый выхлоп. Меня так устраивает. Еще не встретил, кого бы не устроило.
Регулировка положения вала регулятора - не могу определенно сказать, на что влияет. У меня такой инфы нет, натеоретизировать можно много.
По таймеру - чисто интуитивно, по усилию пружин.
На самом деле - после переборки, в ходе которой дефектуются и заменяются детали с регулировкой зазоров К и Кf, насос ставится на стенд с целью по тест - плану на данный насос отрегулировать:
цикловую подачу
внутрикорпусное давление
характеристику работы таймера.
На практике стенд заменяется установкой на мотор.
Перепускной клапан при сборке немного "расслабляется", но не должен быть открытым, иначе мотор не заведется.
Угол впрыска устанавливается на слух. На самом деле есть небольшая хитрость при установке насоса, но ее проще показать, чем написать как это сделать.
Далее по динамике набора оборотов и жесткости работы устанавливается внутрикорпусное давление, поджиманием перепускного клапана.
Далее корректируется подача, по дымности и тяге. Иногда корректируется по пожеланиям клиента.
ЭТО КОЛХОЗ!
А то, что он работает, обусловлено годами работы с этими насосами.