Доброго времени суток!
Начну рассказ с того что готовил дизелька к поездке на Горный Алтай ... планировал полазить по горам грязюку помесить ...
промыл ТНВД винсом , поменял фильтр топливный (поставил ViC) поменял масло ... проверил свечи в общем лёгкое ТО
Выехали из Новосибирска ночью и практически без остановки шли до Маймы .. но вот беда у самого подножия Семинского перевала
повалил чёрный дым тяга резко сошла на нет появился устрашающий стук ( примерно с частотой раз в секунду на 1500 об/м) в районе головы ...
охладил двигло (там как раз снег шел) долил малец масла до верхней отметки ... попробовал завести ... вроде как ожил,
начал забираться на семин все бы хорошо но через километр таже петрушка и так 50 км до точки лагеря (остановка-охлаждение-езда)
в симптомах отмечу что пока плавно набираешь ход мотор работает удовлетворительно немного пуская чёрный дым но как только начинается
нагрузка тут же все выше перечисленное, на ровной же поверхности без нагрузки при прибавлении газа более динамично тоже самое ...
В лагере дизелистов было море но не один не мог сказать или даже предположить что это может быть .. мнения разнятся ... и трудно определиться на
какое капиталовложение требуется рассчитывать (поясню в НСКе дизелистов СТО мало а если есть то за спрос берут очень не малые деньги )
Прошу помощи от комрадов укажите хотябы что это может быть дабы устранить по возможности своими руками!!