connector,
зачем фильтр под колесо???????? там же гидроудар быть может
Ога, бывает.
Надо просмотреть состояние клапана - резинки в нижней части фильтра, я отключал (т.е. патрубок убирал) корпус фильтра от заборника, который вообще в ногах у пассажира. Есть подозрение, кста, что именно это и привело к сильному увеличению шума (бубнение низкочастотное) работы мотора.
Шнорхель на кирпиче сделать не просто.....а очень просто.
Вот, в качестве примера. Прорезаецца борт, патрубком подсоединяемся к фильтра, вход в корпус которого как-раз сверху, проверяем герметичность - все, готово.
Правда, рукожопы, которые делали этот авто, заявляли, что это типа профессиональный тюнинг, но мы с Серегой и Саней в один голос заявим, что это пиздец, а не тюнинг. И в плане идей, и в плане реализации. Да и в плане состояния машины.
Ну да на то они и рукожопы...
Сейчас хозяин привел ее в порядок, но в ходе приведения, она его подзаепла.
Но, это лирическое отступление.