Сменил термостат - чо та не заметил, чтоб сильно быстрее начал прогреваться. Поезжу еще - будет видно.
Благодать, конечно, ковыряться с мотором, когда все доступно и на виду.
Замена термостата минут пятнадцать, наверное заняла.
В кирпиче это займет пол-дня, с большими перерывами на маты в адрес того, кто это придумал.
Починил пропадающую подсветку салона, часы и магнитолу....Сменил подгоревший предохранитель в блоке.
Улыбнуло, что запасные стоят(ли) на месте, похоже их никто и никогда не менял.
Пока лазил под панелью, увидел проводку от сиги...Ёптать, двоечники ставили....Придется все перепахать.
Отрегулировал перетянутый трос дроссельной заслонки, долго думал, как этот мотор считает количество воздуха. Похоже, никак.
Наверное, по разрежению в коллекторе и TPS.
Утром заводил промороженный за ночь мотор, с ключа. Завелась, сцука, только ключ пришлось подержать секунд с пяток, да педаль придавить. На термометре было 27, а ночью и того ниже.
Делика послала бы меня накуй.