срабатывание катушек реже не станет - пробивается в одном и том же цилиндре два раза за 4 такта, если бы можно было сделать реже было бы хорошо, но пока не знаю как.
Хочу сделать следующим образом:
1. Добавить сбоку двигла 3 катушки там где по-холоднее, подвести к ним питание отдельными проводочками.
2. закупить тюнь ВВ провода низкоомные для ВР-4 под заднюю голову, установить
3. Заглушить на катушках более ненужные ВВ контакты.
Предполагаю, что это даст
1. по одной резервной катушке на цилиндр - всегда можно будет перейти на схему одна катушка\два цилиндра.
2. Самое важное, хотелось бы получить более стабильную и мощную искру без особого ущерба свечам. Точно знаю, что на мощной искре валит значительно лучше.
3. Хочу вернуть свечи на зазор 0,8 мм ибо с 3 катушками и бустапе искру "сдувало" на максимальной загрузке двигла, может быть это еще и связано с нехваткой топлива, это отдельно проверю. Счас зазор 0,65 мм, все окэ. Комп прошил, так чтобы не было детонации, с топливом и катушками решу, можно накрутить еще ;D
Чтобы зря не тратиться нужна апробация предполагаемых бонусов от установки катушек. Рад выслушать мнение комрадов!