Вообщем продолжаем рассказ
1. Снял свой TPS, еще раз прозвонил - везде сопротивление уходит в бесконечность
Аккуратно обточил на наждаке крышку датчика, пока не смог выковырять крышку с графитными? дорожками. Видны сильные следы износа в месте соприкосновения со скользящими контактами. Крайний вывод оторван был внутри провода, держался только на изоляции.
Подогнул скользящие контакты, затер грифелем карандаша ямы на графитовой дороге. Поставил крышку на месте, закрепил парой капель клея. Теперь показывает сопротивление 5,2 кОм между крайними выводами, и кое-как меняется на центральном при поворачивании сердцевины.
Поставил обратно на ТНВД, предварительно оторвав от массы "левый провод" (был зацеплен на крайнюю ножку TPS). Выставил на среднем контакте, при полностью опущенной педали газа 1,0 Вольт (по данным интернета для паджеро от 0,3 до 1,5). При полностью нажатой педали получилось 4,2 В.
Сейчас пытаюсь понаблюдать что изменилось. Лампа неисправности АКПП не горит. На первый взгляд вроде бы стала переключаться при меньших оборотах на повышенную. Да, тросик на коробку отрегулирован согласно мануала еще осенью, не помню точно, по моему что-то около 11 или 13 мм.