Ну что, продолжим так сказать
Что было сделано мной до сегодняшнего момента:
1. Замена ручного насоса подкачки топлива, так как на старом клапан пришел в негодность, соответственно стало подсасывать воздух - топливо уходило в бак. Купил новый, корейский в магазине "ВИРАЖ", что-то около 500 руб.
2. Поменял топливные шланги на прозрачные, для наблюдения прохождения топлива из бака и в бак
3. При поиске и устранении течи топлива откуда-то с ТНВД, мной был удачно выкручен винт (из под него бежало топливо), который является осью коромысла регулировки подачи топлива (действует от педали "газа"). Хитрые японцы сделали там треугольную головку болта, чтобы случайно не открутил кто - но мы то РУССКИЕ, нас таким методом не остановить
В итоге пришлось на буксире (отдельное спасибо камраду
Antonio за помощь) отвезти авто в автодизель для переборки ТНВД (заодно сменил сальник и все уплотнения, насос подкачки топлива). Сам в это время улетел в Москву в командировку
По возвращении, оказалось что ТНВД перебрали, отрегулировали на стенде (все вместе около 11 тыс.), но мой автомобиль отказывается заводится по причине неработоспособности стартера, хотя до этого у меня не было жалоб на работу стартера. Кто его "кончил" рассуждать сейчас смысла нет, может это работники автодизеля, когда пытались "прокачать" ТНВД после ремонта, а может просто "срок подошел". Предложили перебрать по следующему прейскуранту - снять/поставить 1500 руб, перебрать еще 3000. Так-как дело тут не сложное, на дворе еще тепло, да и денег нет - принял решение провести эту процедуру сам. По вскрытию оказалось что счеток почти уже нет, куча медно-графитной пыли от износа щеток, и ротор проситься на замену, из-за полностью выгоревшей одной "ламели" коллектора. Так-как разбирал в деревне, где доступ к запчастям очень ограничен - пришлось на ходу пытаться выйти из положения. Счетки после небольшого укорачивания подогнал обычные от ВАЗ-2101-07, яму от выгоревшей и отсутствующей "ламели" ротора залил холодной сваркой и шлифанул. Собрал - стартер не узнать! К сожалению продлилось это счастье недолго (с месяц). При наступлении холодов, соответственно увеличилась нагрузка на стартер, и видимо холодная сварка "потекла"
- счетки поломало. Сейчас авто стоит в деревне, ждет меня
Куплен новый ротор, новый щеткодержатель + родные щетки (все вместе около 1400 руб). Думаю что на следующей неделе стартер вновь будет в строю!
4. При подготовке к прохождению ТО - были заменены все колодки, прокачана и заменена тормозная жидкость. При "вскрытии" выяснилось, что направляющие суппортов закисли, покрылись корозией и ржавчиной. Временно мной были очищены, отшлифованы мелкой наждачкой, смазаны специальной смазкой. Сейчас заказан полный комплект направляющих (2900 руб), по приходу будут заменены (планирую на конец февраля).
Единственное препятствие при всех моих ремонтах - отсутствие гаража
Инструмент есть, желание есть, кое-какие знания - есть, а вот хорошего теплого гаража - нету
Поэтому ждем лета!