долговыжатая сцепа-не отпуская в течени 50 минут на оборотах 6000 и скорости движения не выше 3 км в час в гору гарантированно перегревает место между блоком и коленом, там полукольца находятся, масло, убивается сама, уводит коренную опору от перегрева в конус, затирает вкладыши в мясо, полукольца еще сильнее, в моем случае на этом остановилось, после, периодическое нажимание на сцепу добивает полукольца, опорную плоскость колена, затачивает шестернями стенки маслонасоса, сами шестарни тоже задираются, образуется зазор в 0,4... 1-2 мм ! Полукольца в один прекрасный момент вываливаются и дальнейшие нажимания на сцепу сопровождаются жестким зацепом колена о блок, падением давки масла, перегревом валов и пр. фигней при масляном голодании, "криволинейной" работой поршней, я даже картинку сохранил "криволинейного" нагара ;D Наконец, шторка начинает доставать до датчика положения коленвала, это даже слышно первые пять секунд, зазор между элементами датчика увеличивается, характеристики сигналов ухудшаются или полностью пропадают сигналы с него при увеличении температуры, стрелка тахометра в этот момент дергается, в эбу заносится ошибка, которая не активна, она сохраняется, ее можно только прочитать. Вот так вот примерно вкратце... ;D