Bma_Z
1. при такой температуре на автопрогреве 4 часа это сильно много. Минимум через три ставить надо , а то и через два.
Есть у джидая свои особенности на прогреве.
2. Если крутил , но не завёл - дальше пытаться смысла нет , свечи будут залиты однозначно.
3. Лучше всего загонять залитую машину в тепло на отогрев , если такой возможности нет , то делаем следущее : После того , как выкрутил свечи на просушку снимаем разъём с драйвера форсунок и крутим стартером секунд пять без свечей , пытаясь выплюнуть из цилиндров налитый туда бензин , затем , не одевая разъём на драйвер вкручиваем свежие свечи ( на такой случай лучше всего купить 4 свечи с короткой юбкой от обычной впрысковой десятки , на них жида заводить гораздо проще , только не берите Бриск , у них вечная проблема с запорными кольцами ) , делаем ещё несколько прокруток стартером , пытаясь выжечь оставшийся бензин в цилиндрах .
Снова вытаскиваем свечи , продуваем их , просушиваем .
Ставим свечи на место , одеваем разъём на драйвер и пытаемся запустить авто . Выжимаем педаль газа до упора и после этого начинаем крутить стартером , если мотор подхватывает , но не запускается продолжаем держать ключ зажигания в положении старт , не стоит бояся в этом случае спалить стартер , когда пара цилиндров подхватывает нагрузка на стартер в разы ниже , чем когда он просто прокручивает мотор .
Если все эти процедуры не помогли - однозначно в тепло , слишком залили мотор , на морозе его уже не завести.