Ох уж мне этот 981-й , молод , горячь , даже работа в сервисе его не меняет
.
Игорёх , ну какая нах стружка при сливе масла ? Ты ж снимал поддоны , видел как они устроены , стружка всегда на дне поддона остаёться . Плотность масла гораздо меньше , чем даже плотность воды , соответственно плавать в этой жиже очень непросто , потому чугунная и стальная стружка всегда тонет , увидеть в масле можно только алюминевую пудру . да и то если её реально немерянное колличество.
И по поводу смазки ГБЦ.
Тоже виже , что упорно не хочешь ты матчасть учить . Ну чего ради головка в первую очередь должна пострадать ?
Просто прикинь нагрузку на распред и на колено , и кто из них пострадает в первую очередь ?
у меня был случай , когда в маслянный канал головки попал кусок герметика , так человек почти день ездил практически на сухой головке , пока его стук компенсаторов не достал и он ко мне не приехал ;D , так головка абсолютно не пострадала , кусок герметика через технологическую дырку выудил и всё .