Продолжаем заниматься мотором.
Не утаивая: есть проблемы.
Проблема не во вживлении насоса...
Мотор отлично заводится (на свечи в боксе ему вообще плевать, это при компрессии в 25), после регулировки внутрикорпусного давления, довольно мягко работает, улучшилась тяга...
Думаю, намного хуже нового мотора. Сравнимо с исправным 56м мотором на Делике.
В оправдание могу сказать, что турбина дует откровенно слабо, мотор уже подустал, доводка не закончена. В принципе, это вполне устраивает заказчика, более ему и не надо, задача выполнена.
В общем, это все лирика, вопрос в другом:
Насос неустойчиво ведет себя на ХХ. Наблюдается увеличение оборотов, т.е.
Завел - 800. Чуть педаль топнул - 1100. Передачу включил - 700. И мотор начинает колбасить, обороты неустойчивые, чуть бы больше. 850 выставить уже невозможно, насос сам выходит из режима ХХ.
Неправильная настройка регулятора, убита неделя.
До этого проблема была в неработающей форсунке. Начала лить после установки. До этого на стенде показала себя, конечно, похуже остальных, но работала.
Распылителей на нее в запасе и в городе нет, пришлось вкорячить механически подходящий от кантера. Плохо, но цилиндр заработал.
Такая вот творческая работа.
Нежданно негаданно организовалась гидроголовка от похожего насоса.
Будем собирать родной. Попутно обдумывать, что сделать с настройками регулятора.
Как будут новости - отпишусь.