Насколько я в курсе, операций подобного вида у нас в городе никто не делает.
Да и вообще, тема практически нетронутая.
По этой причине выделю ее в отдельную статью.
Пациент - MMC Pajero 3, 4M41, АКПП.
Анамнез - мотор не работает. В ходе обследования выявлен некроз "гидроголовы" ТНВД. В остальном мотор исправен.
Заявленная стоимость ремонта - более 100 т.р.
Где-то предлагают отремонтировать этот насос (около 100 т.р.), где-то предлагают привезти с разборки (порядка 60 т.р.). Новый насос стоит порядка 120 т.р.
Нюансы - контрактные насосы в большинстве своем мертвы чуть менее, чем полностью. По крайней мере, из трех насосов, побывавших у нас, все оказались неисправны.
Для клиента стоимость переделки на VE "под ключ" - порядка 60 т.р.
Сам виновник:
По размерам он несколько массивнее, чем VE.
Внутренности описывать не буду, это занятие долгое.
Приведу небольшую картинку:
От этого насоса, по большей части, останется только приводная шестерня и переходная пластина-крепление ТНВД.
Будет доработан педальный узел - для установки троса управления подачей.
Общий вид под капотом:
Здесь был насос
А здесь - педаль акселератора: