А получение информации о фактическом значении давления в масляной системе, в различных режимах работы двигателя, не считаю для себя лично беспонтовой тратой времени
Круто сказано ! Только жаль , что за этой крутостью нихрена нет , кроме самой крутости.
На чём основвываешь анализ результатов измерения можно узнать ? Как при этом учитываешь исходное качество масла , потерю вязкости масла при разном пробеге на нём мотора ? Как при этих замерах учитываешь температуру масла ? Как отделяешь неисправность маслонасоса от износа во вкладышах , или в других маслянных системах двигателя ?
Дальше вопросы задавать , или этих хватит ?
Можешь на эти вопросы не отвечать , риторические они конечно же . Ответ мне и так известен. Давай с другой стороны к этому вопросу подойдём.
Рассмотрим простой пример:
Допустим , если я скажу ( или не я , или любой другой человек , не важно ) , что у меня на моторе 4G63 на горячую , на ХХ , давление масла 1,5 кг/см2 . Что мне делать ? Это хорошо , плохо , или вполне нормально ? Много , мало , или в допуске ?
Что можно сказать , посоветовать человеку , исходя из этой цифры давления ?