Небольшой расклад по запчастям:
Запчасти:
Dayco 10A1090C Ремень клиновый 2 132,46 264,92
Meyle 052 013 0750 Ремень клиновый 1 90,60
Meyle 052 013 0925 Ремень клиновый 1 100,90
Прокладка болта крепления крышки ГБЦ MD000523 2 35,09
Колпачок маслосъемный NOK BVV618A0 8 42,75
Сальник распредвала передний NOK AH2057U0 1 173,8
Сальник коленвала задний NOK MD343564 1 423
Заглушка головки блока цилиндров задняя MD050536 1 92,43
Сальник коленвала передний NOK AH2554J0 1 196,81
Прокладка впускного и выпускного коллекторов MR 188679 1 393,33
Сальник вала балансирного правого (по ходу) NOK AHH587C0 1 80
Сальник вала балансирного левого (по ходу) NOK AH0984H0 1 100
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD 050072 1 125,91
Прокладка турбины (выхлопной коллектор-турбина) MD050079 1 125,91
Фильтр воздушный Aiko A334 1 302,5
Фильтр масляный Aiko C306 1 193,6
Фильтр топливный Aiko FC321 1 176,66
Прокладка клапанной крышки THO MD050312 1 189,54
Прокладка под кронштейн масляного фильтра MD197080 1 76,12
Прокладка водяной помпы MD 149388 1 142,29
Прокладка ГБЦ Eristic EG237 1 328,54
Кольца поршневые, Tp 33862-100 1 1908,17
Поршни IZUMI 1.00 3200
Вкладыши Taiho M113A3STD 798
Вкладыши Taiho R113A1STD 408
Ремень балансиров Gates 5210 240
Ремень ГРМ нашел в запасах.
Мог что-то упустить или приврать, но примерно все верно.
Основная цена - поршни и кольца.
Итого по запчастям: примерно 10500.
Кроме того, пришлось купить шатун (у меня в итоге теперь их три комплекта, но речь не о том...
Это еще +1000.
Расточка блока обошлась в 3000, обработка поверхности ГБЦ и блока еще в 900.
Обработка клапанов - 800.
Маховик и подушка двигателя (объявления, Сакура) - 2000
Масло - 1000.
Итого примерно 20000
Работа по подобному ремонту оценивается примерно в 25-30 т.р. В данном случае, разумеется бесплатно.
Родные поршни были еще в неплохом состоянии, можно было загильзовать блок под них и сменить кольца. Сэкономил бы пару тысяч.
Вот, вкратце и все. Спрашивайте.