Потратил день на обслуживание машины....
Уровень масла в мостах - норма.
Состояние подвески и трансмиссии (карданы, подушки раздатки и коробки и т.п.) - норма.
Снял линки заднего стаба, буду подбирать.
Решил проблему со щелчками стаба.
Починил передний прикуриватель.
Установил термометр\вольтметр.
Теперь знаю, что в сети стабильно 13.9-14,3В (с включенным головным светом).
Демонтировал клапана управления системой EGR. Установил один из них на подъем оборотов мотора, выкинув штатный из-за поломки.
Просто припараллелить к штатному не получилось. Подавая "+" на клапан увеличения оборотов двигателя, мы включаем и муфту кондея, они на одном проводе. Зимой это наф не надо.
Запараллелить клапана по вакууму, поставив дополнительный клапан, тоже не получится. Без "+" клапан соединяет привод с атмосферой, так нужно для его возврата в нормальное положение.
В итоге решил, что кондей у меня и на малых оборотах хорошо работает и задействовал клапан для своей цели.
Как систему окончательно включу, подготовлю большой отчет.
Установил реле времени на свечи. 2 минуты мне мало, по крайней мере без увеличения оборотов. Возможно, приобрету второе реле, это оставлю на управление оборотами. Тоже до конца не дособрал, отчет позже.
Отрегулировал и смазал заднюю дверь. Теперь не бренчит на низких оборотах мотора и на кочках.
Небольшая кувалда в 5 минут решила вопрос.
Поджал нижние упоры для резинок, теперь дверь плотно на своем месте.
Пока вроде все, за это вознагражу себя баней и пивом, с правильной рыбкой, в самое ближайшее время.