Завелась немного лучше, но все равно - плохо.
Впереди переборка ТНВД, бежит топливо через уплотнение рычага подачи.
Не сильно, не критично, но делать все равно надо.
Да, забыл уточнить...
Установил картонку и снял крыльчатку с вискомуфты.
Также починил вентилятор печки и его управление.
Лучше б, блять, я не трогал старые изношенные японские щетки. Они еще лет пять бы точились, точно.
То говно неизвестного происхождения, насколько помню, из крас-стартера, что я поставил 2 года назад, съело мне коллектор наполовину, и из-за них вырос потребляемый ток и снизились обороты.
Т.к. на малых оборотах он раньше крутился вообще еле-еле, а то и вставал, распаялся резистор от перегрева, т.е. одна нога от другой отпаялась (в улитке печки стоит мощный резистор, обдуваемый потоком воздуха), и вентилятор работал только на последней скорости.
Прокатились сегодня с женой в Таежный, за бортом ниже 20, в машине благодать. Но это только после хорошего прогрева по городу/трассе. На коротких поездках салон прогревается хуже, хочу попробовать поставить дополнительную помпу, посмотреть, что даст, в особенности для задней печки.