Что-то давно у нас не было ничего интересного...
Достаточно свежий дизельный мотор от Ниссана.
ZD30 на террано.
Зацените конструктивные особенности.
Привод РВ цепью, от шестерни ТНВД, которая приводится от КВ...РВ два, соединены шестернями.
На капремонте мотора очередная тойота эстима эмина. 2.2л турбо, (3СTE), лёжа под полом.
Только что куплена, проблема с запуском, картерные газы вышибают щуп, фонтан масла... своим ходом приехала из Абакана. Компрессия по замерам около 25...
Вид на снятый мотор:
Так он и расположен на авто:
Передняя часть, к шкиву крепится кардан привода навесных агрегатов
Теперь самое интересное...
Величину компрессии помните? И историю с щупом...
Трещины в головке скорее всего ремонту не подлежат...
Но выделения газов в систему охлаждения не было замечено...Видать "предпродажная подготовка"
Что скакало в паре цилиндров - так и не поняли...
Износ цилиндров очень велик, видно ступеньку вверху, только на расточку.
Причем, ступенька вверху (т.е. смотрим на установленный мотор) выше, чем в нижней части цилиндра, на которой "лежит" поршень.
Бгг...А вот и вкусное...Тут не только щуп вылетит.
На всех поршнях разрушены верхние компрессионные кольца, отстутствуют мелкие фрагменты, разрушены перемычки поршней...Подозреваем детонацию, возможно, льющие форсунки. Как так можно было ездить - ХЗ.
Ну а это так...Еще одна тойота с 2LT. Капремонт, колено синее все, клин поршней.
Тойота ведь не ломается.
Хотя, как говорили в одном фильме...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину! © к/ф Гонщики.