После почти двухлетнего перерыва, буду понемногу продолжать.
Основные герои те же, место - там же.
Закончил на Ford Transit. И начну им же.
Сегодня заехал на ремонт. После автодизеля.
Мотор встал. Ребята из автодизеля сняли форсунки, проверили - все норм.
Замерили компрессию. В одном котле - 0.
Не, мы вам чинить ничо не будем, некогда.
Приехали к нам. Смотрим внимательно - сломано два коромысла.
Канешна, клоуны, измерявшие компрессию, это не заметили. Зачем это им. Им лучше еще и форсунки до кучи проверить.
Как показывает довольно большая практика, эти моторы выхаживают примерно 100 000 до очередного капремонта.
Есть экземпляр, которому в 4 раз сделали мотор, пробег больше 400 000.
Причем, ремонт обходится в 150-200 т.р. Идут в расход головы, блоки, мотор собирается практически с нуля.
Современные авто, чо с них взять.