У нас появился рукастый сварщик.
Умеет варить тонкий и твердый чугун.
Предварительно греем газом, варим электродом в 2 приема.
Коллектор от КИА Беста.
Приехал намертво заклинивший 4М40. После ремонта проехал всего-ничего...
Хозяин расстроился и продал перекупам.
Результат предыдущего ремонта на фото:
Также проворот всех коренных вкладышей.
Это не вкладыш, это поверхность постели.
Блок проще выкинуть, чем восстанавливать. Тем более, сроки поджимают.
Аппетитно выглядит привод всем знакомого Диаманта. Ездит же, сцука и не хрустит.
Хозяин все никак не родит отчет по нему.
Сделано довольно много.
Головка мотора 2С, с ремонтируемой Эстимы.
Хозяин утверждал, что голова только вот из ремонта и там все ОК.
Направляющая клапана в хлам (есть подозрение, что поставили не ту, они на впуске и выпуске разные), пружина просела, все засрано нагаром. Мотор ел масло ведрами.
Ну и самая ржака, на десерт....
Приехал грузовичок ниссановский с исудзовским мотором 4HF1. Мотор неплохой, довольно распространенный на многих грузовиках.
Приехал собственно, купить "присадку/промывку форсунок". Якобы один цилиндр не работает из-за форсунки. Засорилась....
Троит, дымит, дергается, как паралитик.....Ужас...
Стопудово, надо мыть, ага, решили мы....
Форсунки сняли, проверили, вроде все ОК.
Компрессию замерили - в одном котле она отсутствует...Всяко форсунка.
Обговорили с хозяином, скидываем голову и чо видим?
Блеать, чо за зазор...Чо за выработка.
Ржали крайне долго, когда увидали.
Слесаря увидев вынесли вердикт "гильзу менять, износ скотский, не видали такого..."
Ага, гильзу менять, оно понятно.
Только понять, где она...
Хотя, не.... Гильза то вот, на фото.
А вот где все остальное, и как, да с каким звуком оно "переработалось" в этой аццкой мясорубке, вот что понять не удалось.
Машина уехала в другой сервис, у нас оказалось дорого, а там - друзья и все такое....
Вот так мы промыли форсунку.