Сервис живет и работает, все идет своим чередом. Запущено отопление, работать тепло....Пока тепло.
Очередные экспонаты паноптикума:
Выпадение и разрушение (или наоборот
седла клапана с последующим клином мотора.
KIA Besta 1993г. Мотор 2,7 правнук древнего маздовского. Весь на шестеренках, чугунный, с нижним РВ.
Критических задиров в цилиндре не обнаружено, думаю, ремонт надолго не затянется. Гильзы сменные.
Ацки ненадежный 56 мотор.
3 крышки РВ и несколько коромысел в клочья, клапана целые, мотор до последнего ехал на 2 цилиндрах....
Компрессия - грубо 11, 14, 25, 25. С маслом - по 32, как ни странно.
Штуцера нагнетательных клапанов ТНВД, сломанные при откручивании, затем выкрученные с помощью TORX-а.
Поршень "таймера" (
timer) ТНВД с задиром от крупного мусора. В дело негоден.
Кулачковый диск ТНВД, со следами износа, выкрашивания металла. В дело негоден.
Затрудняюсь назвать деталь ТНВД. Передает на плунжер усилие от пружин.
При шлифовке был проверен на плоскость - кривой. На помойку.
Шпонка шкива КВ. Шпоночный паз в валу разбило, в шкиве - выбило кусок.
Установлен новый шкив, вал отремонтирован без разборки мотора, методом "съемной графитной шпонки" (делаем шпонку из графитной щетки, вставляем, обвариваем заранее расширенный паз в носке КВ, обтачиваем) Мотор - 2LTE, Mark2-90.
Шайба регулировки зазора клапанов от тойота 3С. Замяло сломанным РВ. На выброс.
Пока все.