TrakTorisT,
Сегодня ослабил все ремни ГРМ
Ремни навесных агрегатов имеются в виду, я так понимаю.
Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод: обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
ИМХО, при таком изломе передняя часть колена давно бы пошла гулять вместе со шкивом.
Насколько я знаю, не ломается он таким образом.
Чаще слышу про изломы по шейкам после неправильной проточки (со срезанием галтелей - переходов между шейкой и щечками-противовесами.)
Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?
Я бы для начала снял шкив. Уверен, что будет видно очередную разбитую шпонку и паз.
Как исправляется, в том числе и на машине, я писал вроде.
Ну и посмотреть, живой ли сам шкив.
Ну а далее - по результатам этого осмотра.