Скажу больше. 2-3 лошадинных силы на любом авто я могу добавить одним движением руки. Но! Если нужна тачка для гонок, то от базовой модели оставляешь лишь кузов (и то - усиленный балансирами и раскрепленный). Я в течении 6 лет зарабатывал на жизнь гонками. По своему опыту могу сказать - важна не точная настройка силового агрегата или трансмиссии, а важна настройка прокладки... Между рулём и сиденьем...
Чуть позже понеслась плеяда ценных советов:
В теме про расход масла:
An4ous
Поясняю. GDI не относятся даже к "полуфорсированным" двигателям. Их ресурс рассматривается компанией MMC, как 2,5х300. Поэтому о "жидковатости" масла речи не может идти в принципе! Впрочем, это стандартное заблуждение для тех, кто не эксплуатировал GDI.
В теме про чистку от нагара требухи из двигателя:
Ип ать! Мужики! Нешто руки отваливаются поискать в инете?! Ежели не верите их инфе, то могу своё подкинуть - верить будете ишшо менее. Опробовано на МВ s55 amg.
Очистку можно делать не снимая двиган! Скинули головку, отдраили поверностя. Чистящие средства - наждачка и бензин.
Смазываем зазор между движущимися частями двига.
Чередуйте поршни. Смазывайте сделанные. Ничего сложного - задачка для 3-го класса общеобразовательной школы.
Конечно, есть индивидуумы, которые впервые сели за руль авто - вот им и посвящаю сей пасквиль...
Чел спросил, что ему лить в коробку Делики - кирпича и как проверить уровень.
Один из советов был залить Диаквин АТФ СП3. После этого читаем:
Почти согласен с выбором масла. Ежели у тя Jasper, то самое оно!... Но 8 литров... Дорого, мля!...
Поясню, что Джаспер - коплектация кузова Делики следующего поколения..
Кирпич делался тогда, когда АТФ еще в принципе не было...
Ну и самая наверное жесть...
В теме про зазора в двигателе...На вопрос топикстартера
не большой ли разброс по зазорам в коренных шейках в 0,01 мм?
и т.д. получаем ответ:
Хочу сразу сказать, что галтельные переходы в 0,03 - это "ни о чём". Можно и не мерять. Но если измерялись переходы по обойме - уже серьёзнее, но тоже не страшно - всё исправимо.
Топикстартер попуто спросил, как мерить зазор в корнях, получает ответ:
Не секрет, конечно! Особенно для мазохистов...
Если "в пролёте" галтель - кернишь, если "в пролёте" обойма - покупаешь (заказываешь) подшипник ГПЗ.
Топикстартер малость охренел и вопрошает:
что значит слово - переходы? я их не измерял. И как галтели к теме относятся?
Получает блестящий ответ:
Разницу в посадке измерял? Вот это и есть - "переход". Кстати! Советую перейти в "личку", чтобы эфир не засорять...
Я в течении 6 лет зарабатывал на жизнь гонками
) а я несу пургу....
После перлов про бошевские глючащие датчики и замену их на совок я уж даже не знаю, что и сказать...
Так и не добился ответа на то, что такое
делаю заезды на класс до 12 л;
12 литров, или 12 лет, так и не понял....
Хеми бигблок, насколько я знаю, до 12 литров и близко не дотягивает...Значит класс Top Fuel отпадает.
Соответственно литражу, остаются заезды на КамАЗах и К-701.