Хорошая статья, оригинал ее уже много лет гуляет по инету.
Есть несколько моментов, из-за которых самостоятельная настройка форсунок практически маловозможна. А лучше и не лезть вообще с описанным подходом. Это не потому, что я их чиню.
1. Стенд для регулировки давления. Самый дешевый, что я находил, стоит около 7 т.р.
2. Набор регулировочных шайб разной толщины. Ну не надо туда толкать фольгу и пр. Это к добру не приведет в большинстве случаев. Хотя, когда есть опыт, вариантов колхозинга много. Но нормальные шайбы рулят.
С чем не согласен:
1. Когда подминаются грани форсунки, в легкой форме - решается надфилем и шлифовкой торца наждачкой, обычно в качестве плоскости с отверстием удобно использовать поршневой палец. В сложном случае - торцует токарь. А уж в совсем сложном (это надо быть редким долпайопом, чтоб так снять, поверьте) - да, корпус на помойку.
2. Не нашел упоминания о консервационной жидкости. Denso идут с завода в масле, их достаточно промыть в дизтопливе. А вот Zexel надо промывать в бензине, от смазки, а уж потом в ДТ.