Mitsubishi модернизирует Canter Eco Hybrid
Новость от 05.06.12
Грузовик оснастили новейшей автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, позволяющей не только экономить топливо, но и сделать управление более удобным и понятным.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) начинает продажи на внутреннем рынке Японии обновленных версий малотоннажного грузовика Canter Eco Hybrid. В данный момент модернизированная версия доступна только в Японии, но в ближайшее время должна появиться в Австралии, Ирландии и Гонконге, где ранее уже продавалась гибридная версия Сanter. В ближайшей перспективе – полномасштабный выход на европейский рынок.
Главным отличием Canter Eco Hybrid в версии 2012 модельного года является установка модернизированного двигателя и совершенно новой трансмиссии. Грузовик получает 3,-литровый дизель с турбонаддувом и интеркулером 4P10. Предусмотрено несколько вариантов его настроек. В данный момент в Японии доступна версия T2 мощностью 96 кВт (128 л.с.) при 3 500 об/мин и крутящим моментом в 300 Нм при 1 300 об/мин.
Но наиболее интересным, по мнению разработчиков, нововведением становится автоматическая трансмиссия Duonic, позволяющая переключение передач без разрыва в подаче крутящего момента. Утверждается, что на грузовых авто такая КПП установлена впервые в мире. Первые образцы показали в ноябре минувшего года, а теперь начинаются полномасштабные продажи.
Водитель может выбрать между обычным и экономичным режимом движения. Использование режима «Eco» особенно эффективно позволяет экономить топливо при движении без груза.
В обязательное оснащение Canter Eco Hybrid входит ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
Автомобиль уже сейчас выполняет все нормативы по токсичности выхлопа по европейскому стандарту Euro 5 и японскому JP09. Расход топлива зафиксирован на уровне 7,8 л/100 км при загрузке в 1,5-2 т и 8,3 л/100 км у 3-тонных вариантов.
Canter Eco Hybrid оснащается блоком ионно-литиевых батарей разработки Daimler. Срок их службы составляет не менее 10 лет.
Стоимость обновленного Canter Eco Hybrid начинается в Японии от 5 393 000 иен. Столько просят за грузовик со стандартной кабиной и стандартной по длине грузовой платформой без тента.
При этом разработчики подчеркивают, что для нового Canter Eco Hybrid значительно сократился срок окупаемости, ввиду снижения затрат на топливо. Как заявил исполнительный вице-президент по продажам Mitsubishi Fuso Акио Суехиро (Akio Suehiro), если первые варианты гибридного Canter окупались по этому параметру только через 8-9 лет, что было невыгодным для покупателей, то нынешний вариант «отработает» разницу заметно раньше: этот процесс займет от года до четырех, в зависимости от условий эксплуатации
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N16404.html