Принимайте новичка! "Счастливый" владелец 4D56. Взял с рук после 6 лет пробега по Приморью. Сначала не тянул и дымил как паровоз. Оказалось клапана ЕГР не работали. Промыли систему, поменял электронные клапана. Поехал. Началась какая-то вибрация двигателя, особенно на холостых. Продул топливную магистраль бак-фильтр, убрал воздух. Один хер! Подрегулировал клапана: один клапан зажат. Не помогло. Снял ремень балансиров. Ни фига! Но двигатель тянул и по трассе и в лесу. на подъёмах и по прямой. Через почти 3 года эксплуатации решился на капиталку. Якобы двига устал (со слов). Однако, "не мешай машине работать". Самоделкины заменили поршневую полностью. Но оставили куеву хучу недоделок: не затянуты некоторые хомуты шлангов, надрыв на шланге охлаждения турбины возле форсунок, на выхлопном коллекторе в месте соединения с турбиной заменили 2 шпильки на простые болты и потеряли металлическую прокладку, которую заменили на металлоасбест. Соответственно прокладка прогорела, пошёл свист. Матов было много. Пришлось самому доделывать. Но двига стал работать мягче, но вибрация так и осталась. Сбили регулировку ТНВД, мотор перестал тянуть, перестал работать автомат прогрева (вопрос Igor задавал), появился какой-то колокольный звон с правой стороны двигателя и тамже в районе турбины жужжание на 1500 оборотах и выше. Немного поднастроил угол опережения, но двига заводится тяжело и с синим дымом. Говорят, есть двигатели, которые лечит только замена. Вот такая эпопея. Видимо это еще не всё